Samsung не признает претензии «Евросети»
10 сен 2015 11:00 #23749
от ICT
ICT создал тему: Samsung не признает претензии «Евросети»
Samsung не стал компенсировать «Евросети» выплаты по гарантийным обязательствам, которые покупатели предъявляли ритейлеру, поскольку часть спорных вопросов возникла более трех лет назад, и срок исковой давности по ним истек. Еще часть споров касалась сервисного ремонта, за который «Евросеть» не могла понести убытки, поскольку он и так был оплачен либо покупателями, либо производителем. «Евросеть» через суд требует от Samsung выплатить 150 млн руб. В распоряжении "Ъ" оказался ответ «Самсунг Электроникс Рус Компани» (представляет Samsung в России) на претензию «Евросеть-Ритейл», отправленный компании в конце июня. В нем «Самсунг» отмечает, что не получил от «Евросети» доказательств требований к поставщику о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров, как того требует законодательство для выплаты компенсации. Из письма следует, что свои претензии «Евросеть» подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Однако в «Самсунге» обращают внимание, что часть из этих исков завершилась мировыми соглашениями. «Полагаем, что требования о возмещении неких потерь, которые установлены на основании соглашения между вами и вашим клиентом без участия поставщика, являются необоснованными»,- написал представитель «Самсунга». Он также отметил, что к части требований «Евросеть» приложила судебные акты, принятые более чем три года назад, и что срок исковой давности по таким требованиям давно истек. «Ни в одном из указанных дел поставщик не был привлечен в качестве третьего лица»,- говорится в письме. Также «Евросеть» ссылается на акты выполнения работ, выполненных ООО «Про-Сервис», но в них говорится только о том, что этот сервисный центр выполнил в рамках гарантийного ремонта «работы по исправлению определенных дефектов товаров или обновлению программного обеспечения мобильных устройств до версии, рекомендованной производителем». При этом «Про-Сервис» получил вознаграждение за эти работы в рамках договора, заключенного с «Самсунгом», и «Евросеть» не представила доказательств иного, утверждают в компании. Кроме того, в «Самсунге» настаивают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом. А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, в «Самсунге» не понимают, какое отношение эти акты могут иметь «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Наконец, «Самсунг» настаивает, что в подавляющем большинстве актов не содержится того, что переданный в ремонт товар был приобретен у «Евросети», что не позволяет установить причинно-следственную связь ремонта товара и убытков, которые якобы понесла «Евросеть». С июня этого года «Евросеть» наряду со «Связным», «МегаФоном» и «Вымпелкомом» отказалась закупать смартфоны и планшеты Samsung, объясняя это большим количеством брака. Источник, близкий к Samsung, связывал конфликт с тем, что южнокорейская компания продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники. Сама МТС прекратила сотрудничество с «Евросетью» и «Связным», крупнейшими мультибрендовыми сетями в России, считая, что они дают преференции конкурирующим сотовым операторам, и, чтобы увеличить поток посетителей в собственную розничную сеть, начала продавать устройства Samsung по закупочным ценам. Вчера «Евросеть» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате РФ к «Самсунгу», требуя взыскать с производителя 150 млн руб. за возмещение стоимости товара конечному потребителю (см. "Ъ" от 9 сентября). В «Самсунге» отказались комментировать письмо, но источник "Ъ", близкий к компании, подтвердил, что оно действительно было отправлено «Евросети». Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что они «сознательно исключили из иска акты, по которым у "Самсунга" были вопросы». «Иначе сумма иска, поданного вчера, была бы намного больше. Продажа товара именно в "Евросети" подтверждается по IMEI телефона. Все остальные аргументы "Самсунга" — лишь затягивание процесса»,- сказал господин Малис.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Samsung признает небезопасность системы Android | 13.26 | Пятница, 12 мая 2017 |
Samsung потребовала с "Евросети" 1,2 млрд рублей | 10.97 | Четверг, 05 ноября 2015 |
Samsung подал иск к «Евросети» на 1,22 млрд рублей | 10.97 | Пятница, 06 ноября 2015 |
Samsung хочет отсудить от «Евросети» миллиард с лишним | 10.85 | Четверг, 05 ноября 2015 |
Samsung хочет отсудить у «Евросети» миллиард с лишним | 10.85 | Пятница, 06 ноября 2015 |
МТС решила спасти Samsung после потери «Евросети» и «Связного» | 10.74 | Среда, 20 апреля 2016 |
Китайский интернет-магазин AliExpress не признает Крым частью России | 9.18 | Пятница, 18 сентября 2015 |
Исследования: Большинство руководителей признает изменение компаний в процессе цифровой трансформации | 9.08 | Четверг, 24 ноября 2016 |
Google ведет себя агрессивно и не признает вину в нарушении закона о конкуренции, сказал глава ФАС | 8.89 | Среда, 23 марта 2016 |
"Яндекс" ответил на претензии ФАС | 8.45 | Среда, 24 февраля 2021 |