Малый бизнес составляет 70% абонентов облачной телефонии

25 авг 2015 12:00 #22920 от ICT
За прошедшие полгода на 16% повысился средний чек, что связано, в том числе, с увеличением частоты подключений дополнительных сервисов виртуальной АТС. Сегодня выручка от продажи услуг АТС на одного абонента в месяц (ARPU) в среднем составляет 5097 рублей. И по количеству подключений, и по сумме выплат лидерами по-прежнему остаются Северо-Западный и Центральный федеральные округа. За первое полугодие 2015 года прирост абонентской базы из этих регионов в Телфин составил, соответственно, 17% и 12%. Среди клиентов Поволжья больше всего подключений — из Нижнего Новгорода (28%) и Казани (14%). На Юге России половина абонентов Телфин — из Краснодара, треть — из Ростова-на-Дону. Обеспечить еще больший приток абонентов из этих городов должна акция по подключению номеров за 1 рубль, которую Телфин проводит в июле-августе. Среди пользователей телефонии растет число областных компаний: доля регионов в общем объеме платежей Телфин составила 60% на конец июня 2015 г. Очевидно, рост проникновения интернета и потребность в оптимизации затрат на связь способствует все более активному подключению компаний самых различных городов России. Согласно отчету, изменения произошли и в структуре спроса. Пользователями интернет-телефонии сегодня являются как крупные компании (18% абонентов Телфин), так и представители среднего и малого бизнеса. Последние являются лидерами: фирмы с численностью менее 100 человек составляют 70% от всех клиентов Телфин. В числе опций виртуальной АТС в 3,5 раз участились покупки хранилища записей звонков, в 3,7 раз вырос спрос на интеграцию телефонии с CRM. Таким образом, вопросы контроля и оперативного управления бизнесом в кризис волнуют руководителей всех компаний вне зависимости от числа сотрудников. Среди абонентов интернет-телефонии сегодня представлено значительное число торговых организаций, компаний из сферы электронной коммерции, а также промышленные и производственные предприятия. Три этих сегмента составляют 60% от всего числа клиентов Телфин. Активно виртуальные телеком-решения подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании. В 2015 году ожидается, что соотношение сфер деятельности компаний-пользователей интернет-телефонии значительно не изменится. Независимые исследования говорят о все укрепляющемся положении Телфин среди провайдеров облачных АТС: даже без учета виртуальных городских номеров, голосового трафика IP-телефонии и других телеком-сервисов, доля присутствия Телфин среди виртуальных АТС увеличивается. Растет и узнаваемость бренда: J'son & Partners в рамках опроса просили указать респондентов те бренды, которые они ассоциируют с предоставлением услуг виртуальной АТС, и каждый десятый назвал Телфин. Сегодня основной критерий выбора интернет-телефонии — «минимальная стоимость + максимальный функционал». Организации рассматривают не только общий уровень цен подключения, но и все больше внимания уделяют дополнительным опциям. При этом качество сигнала и уровень технической поддержки также должны оставаться на высоте. Сверхвысокие требования обоснованы экономической ситуацией, но они являются своеобразным «вызовом» игрокам рынка телеком. Тот, кто этот вызов примет, сможет значительно укрепить свои позиции и увеличить присутствие на рынке. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МГТС: Малый бизнес оптимизирует расходы на связь за счет пакетных решений, виртуальной телефонии и аутсорсинга18.54Пятница, 03 июня 2016
    «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии18.45Среда, 25 мая 2016
    Лайфхак для руководителей: как сохранять и поддерживать безопасность данных в облачной телефонии13.61Пятница, 31 марта 2023
    Дальневосточный фонд высоких технологий инвестирует в сервис облачной телефонии Hotlead13.47Понедельник, 03 июня 2019
    Малый бизнес на ИТ не скупится12.83Среда, 21 июля 2021
    МГТС ценит малый бизнес12.69Понедельник, 20 апреля 2015
    Пандемия заставляет малый бизнес перестраховаться12.56Понедельник, 12 июля 2021
    Государство вспомнило про малый и средний бизнес12.56Четверг, 22 сентября 2022
    %img-1% Сервис облачной телефонии Zadarma, отметивший в декабре свое 13-летие, подводит главные итоги года и дарит новым и существующим клиентам по12.55Среда, 25 декабря 2019
    %img-1% Сервис облачной телефонии Zadarma, отметивший в декабре свое 13-летие, подводит главные итоги года и дарит новым и существующим клиентам по12.55Среда, 25 декабря 2019

    Мы в соц. сетях