Россияне потратились на мобильные игры

14 авг 2015 13:00 #22356 от ICT
По итогам прошлого года объем рынка мобильных игр в России увеличился на 68%, до 8,8 млрд руб., а за последние пять лет вырос уже в 17 раз, следует из данных Mail.Ru Group. На подход разработчиков к монетизации повлияли экономический кризис и валютные колебания, отмечают эксперты: в играх растет стоимость минимальных пользовательских платежей. В 2014 году объем рынка мобильных игр в России вырос на 68% и составил 8,8 млрд руб., по данным Mail.Ru Group. При этом по сравнению с 2010 годом объем сегмента увеличился уже более чем в 17 раз, отмечает компания. Впрочем, темпы роста с каждым годом снижаются — так, в 2011 году объем рынка утроился — до 1,6 млрд руб., в 2012-м прибавил 89%, составив 3,1 млрд руб., а в 2013-м увеличился на 72%, до 5,3 млрд руб. Оценка проводилась на основе анализа нескольких параметров, поясняет аналитик игрового направления Mail.Ru Group Илья Марьясов: это открытые данные по рынку, анализ платежного поведения игроков в собственных проектах компании, наблюдение за динамикой рейтингов в национальных магазинах приложений на основании собственных проектов. По данным исследовательского агентства NewZoo, которые приводится Mail.Ru Group, наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в разных странах. По сравнению с 2013 годом наиболее заметно изменился состав игроков в России: доля мужчин в мобильных играх сократилась на 3%, до 55%. Среди возрастных категорий самая активная — 21-35 лет (48%), а 36-50 лет и 10-20 лет занимают 27% и 25% аудитории соответственно. «Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и поиску новых зарубежных аудиторий»,- рассказал руководитель студии Mail.Ru Group IT-Territory Василий Магурян. По его словам, с декабря 2014 года менялась стоимость приложений и внутренних покупок, есть явная тенденция на увеличение минимальных платежей. «Если два года назад в играх free-to-play самыми частыми были $0,99, то сейчас это $1,99 или $4,99. Кроме того, сегодня сами разработчики стараются как можно быстрее компенсировать затраты на продвижение и поэтому не уменьшают минимальные платежи»,- рассуждает господин Магурян. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне за три месяца потратили $235 млн на мобильные игры17.52Вторник, 15 июня 2021
    Россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи14.34Вторник, 22 февраля 2022
    Мобильные игры победили пандемию12.24Вторник, 15 июня 2021
    Мобильные игры наиболее предпочтительны для россиян12.1Вторник, 31 мая 2022
    Мобильные игры по фильмам и мультфильмам: для детей и взрослых11.97Среда, 21 января 2015
    Психологи считают мобильные игры полезными для детей11.97Четверг, 08 декабря 2016
    «МегаФон» представил сервис подписки на мобильные игры11.97Четверг, 10 июня 2021
    Мобильные игры в мире загрузили более 1 млрд раз11.97Четверг, 12 августа 2021
    В библиотеке Netflix появились эксклюзивные мобильные игры11.97Среда, 03 ноября 2021
    Мобильные игры принесли 90% совокупного показателя дохода для Google Play11.72Четверг, 12 мая 2016

    Мы в соц. сетях