Онлайн-игры не остановить

28 июль 2015 13:00 #20995 от ICT
К 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 млрд, прогнозирует J`son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, нестабильность курсов валют на этот показатель не повлияет, а основной тенденцией двух ближайших лет будет рост аудитории игрового рынка. Такие выводы содержатся в исследовании J`son & Partners Consulting мирового и российского рынка онлайн-игр. Прогноз некоторых экспертов не сбылся, отмечает компания: падения сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов не происходит, потому что остальные виды цифрового контента — музыка, электронные книги, видео — занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении. По данным J`son & Partners Consulting, в 2014 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-продукты, которые составляют около 40% всего рынка (в денежном выражении). В этой нише рынка аналитики компании ожидают самый большой прирост аудитории как за счет увеличения числа пользователей интернета, так и за счет привлечения новых людей в сообщество игроков. Самым быстрорастущим сегментом являются мобильные игры (основные издатели и разработчики: Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, HeroCraft), совокупный среднегодовой темп роста которых составляет 23%. Это происходит благодаря улучшению функционала мобильных девайсов и увеличению зон с покрытиями 3G и 4G (LTE). Так, на фоне других сегментов игр аналитики J`son & Partners Consulting как раз отмечают снижение динамики рынка PC-игр, что составит 3-5% в год. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-игры Skyforge: с ПК геймпадами Microsoft10.24Среда, 27 апреля 2016
    В Китае детям и подросткам ограничат онлайн-игры10.13Пятница, 08 ноября 2019
    Mail.Ru через суд прикрыла пиратскую версию онлайн-игры10.02Четверг, 13 августа 2015
    На праздниках россияне в шесть раз чаще стали играть в онлайн-игры9.92Среда, 06 мая 2020
    Российские каналы начали осваивать новое бизнес-направление — онлайн-игры9.81Четверг, 22 января 2015
    Совбез поручил распространить требование идентифицировать пользователей мессенджеров на онлайн-игры9.81Понедельник, 27 ноября 2017
    Российских любителей онлайн-игры League of Legends лишили голосового чата из-за "закона Яровой"9.61Четверг, 05 июля 2018
    Россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи9.52Вторник, 22 февраля 2022
    Киберпреступность не остановить8.71Пятница, 16 октября 2015
    От Apple потребовали остановить продажи iPhone8.43Пятница, 20 января 2017

    Мы в соц. сетях