Alibaba уходит из США

25 июнь 2015 13:00 #18786 от ICT
ICT создал тему: Alibaba уходит из США
Китайский интернет-ритейлер Alibaba продает американский онлайн-магазин 11 Main конкуренту OpenSky. Эта продажа демонстрирует, что Alibaba хочет сконцентрироваться на укреплении своих позиций на китайском рынке, а не на конкуренции с такими онлайн-площадками, как Amazon и eBay. Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на разосланное компанией Alibaba заявление, китайский интернет-гигант продает свой онлайн-магазин в США 11 Main американскому конкуренту OpenSky. В обмен на это Alibaba получит 37,6% акций OpenSky. Другие финансовые детали сделки не сообщаются. 11 Main после присоединения к OpenSky сохранит собственный бренд и отдельный сайт. Сайт 11 Main был запущен в июне прошлого года. Alibaba хотела превратить его в площадку для небольших производителей и торговых компаний в противовес масс-маркету, представленному онлайн-ритейлерами Amazon и eBay. В апреле на этой площадке торговали около 2 тыс. компаний и было сделано 1,3 млн заказов. По мнению экспертов, в последнее время видно, что Alibaba больше интересуется укреплением своих позиций на китайском рынке, чем активным внедрением на другие. Еще в прошлом году в Alibaba заявляли, что в ближайшее время международная стратегия компании — сосредоточиться на более успешной и выгодной доставке товаров зарубежных производителей в Китай, а не пытаться конкурировать с западными онлайн-ритейлерами на их поле. Вчера также стало известно, что Alibaba и ее финансовое подразделение Ant Financial собираются инвестировать $1 млрд в китайский онлайн-сервис Koubei, специализирующийся на доставке еды. Alibaba Group была основана в 1999 году. В группу входит ряд компаний, в том числе розничный портал Taobao (более 6 млн онлайн-продавцов), онлайн-площадка Tmall.com (представляет крупные бренды и ритейлеры), ресурс AliExpress, ориентированный на зарубежных покупателей (основная аудитория сайта — из России, Бразилии и США) и платежная система Alipay. На Alibaba приходится 80% всей китайской онлайн-торговли. На прошлой неделе стало известно, что Ant Financial провела очередной раунд инвестиций, став одной из самых дорогих частных компаний в мире — ее стоимость достигла $45-50 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alibaba7.49Четверг, 24 декабря 2020
    Alibaba и Россия7.41Вторник, 23 декабря 2014
    Alibaba вложится в Micromax7.33Вторник, 12 мая 2015
    Alibaba покупает долю в Meizu за $590 млн7.25Понедельник, 09 февраля 2015
    Зачем Alibaba вложила $200 млн в Snapchat?7.25Четверг, 12 марта 2015
    Alibaba инвестирует в торговлю электроникой7.25Вторник, 11 августа 2015
    Акции Alibaba рекордно упали7.25Четверг, 13 августа 2015
    Спам уходит из SMS7.22Среда, 15 апреля 2015
    "Энвижн" уходит к МТС7.22Понедельник, 20 июля 2015
    ИБ уходит в аутсорсинг7.22Среда, 22 июня 2022

    Мы в соц. сетях