Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году

21 апр 2015 16:00 #14289 от ICT
Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть — на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи. Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%. Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%. За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами — банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома». Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 подвела итоги развития сети мобильной связи в 2014 году33.1Понедельник, 09 февраля 2015
    Итоги: Tele2 поделилась краткими итогами развития сети мобильной связи в 2014 году25.81Вторник, 10 февраля 2015
    Роспечать подвела итоги развития телевидения и интернета в 2016 году20.36Среда, 19 июля 2017
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са19.52Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са19.52Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са19.52Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са19.52Среда, 25 декабря 2019
    BSS подвела итоги 2014 года17.84Пятница, 30 января 2015
    МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 г.17.27Пятница, 06 февраля 2015
    Tele2 подвела итоги 2016 года16.32Понедельник, 09 января 2017

    Мы в соц. сетях