Операторы от технологий переходят к эмоциям

20 апр 2015 17:00 #14195 от ICT
Времена меняются, а вместе с ними меняется и имидж сотовых компаний. Если раньше, когда шел передел рынка сотовой связи, операторы боролись за абонентов, акцентируя их внимание на своих лидерских параметрах, то в последние год-два ситуация в корне изменилась. Рынок достиг насыщения, а в гонке технологий наступил пусть и не окончательный, но паритет. По словам директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой, бывшая концепция исчерпала отведенную ей роль, и теперь пришло время говорить не о себе, а о клиентах и абонентах, их нуждах и потребностях. Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич считает, что в условиях кризиса люди ищут не сильного партнера, который будет говорить им, что и как надо делать, а идут за тем, кто вдохновляет и вселяет уверенность в собственных силах. Именно таким оператором теперь хочет выглядеть в глазах абонентов МТС — дающим уверенность и помогающим реализовать свой потенциал. При этом на первый план выступает эмоциональная сфера и главная задача новой концепции — показать заинтересованность оператора в потребностях клиента. Главным разработчиком новой имиджевой компании МТС выступило агентство BBDO, которое к манифесту «Ты знаешь, что можешь» разработала и соответствующий иллюстративный ряд, включая видеоролик. В ее основе лежат несколько визуальных решений. Во-первых, это обрамление, символизирующее выход бренда за рамки. Во-вторых, мазки краски, нанесенные вручную, как бы говорящие пользователю, что он смелый, свободный, имеет неограниченные возможности и способен творить. В качестве героев рекламного ряда в этот раз выбраны не легкоузнаваемые знаменитости, а обычные люди, обладающие харизмой и выражающие в концентрированном виде какую-либо одну из эмоций. И хотя топ-менеджеры оператора утверждают, что гонка технологий сегодня закончена, упоминания о сетях четвертого поколения избежать все же не удалось — на плакатах присутствует надпись « 4G МТС». У МегаФона аналогичное виденье ситуации. «Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», — отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Исходя из новых веяний, в конце марта МегаФон объявил об отставке слогана «Будущее зависит от тебя» и запустил новую коммуникационную платформу «По-настоящему рядом». Считается, что она позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Первым проектом в рамках нового позиционирования стала рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Но раньше всех о смене свое го имиджа на новый лад задумались в Билайне. Еще в марте прошлого года при продвижении тарифов серии «Все» вместо призыва «Живи на яркой стороне» оператором был использован девиз «Просто. Удобно. Для тебя!» Как было отмечено в пресс-релизе, посвященном данному событию, «Он стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях