«Яндекс» запускает еще один онлайн-сервис для туристов

01 апр 2015 09:01 #12564 от ICT
«Яндекс» запустил еще один сервис в сфере туризма: к уже существующим «Авиабилетам» компания добавила «Путешествия». Это агрегатор предложений крупнейших операторов пакетного туризма, включающих сразу перелет, проживание и при необходимости трансфер. Сегодня стартовал новый сервис крупнейшего российского поисковика «Яндекс.Путешествия». Как следует из сообщения компании, он позволит пользователям осуществлять полноценный поиск по туристическим пакетам, которые включают перелет, проживание и при необходимости трансфер. «Яндекс.Путешествия» нацелены на поиск именно туров, а не отдельно вариантов проживания или перелета и включают в себя большую базу предложений по пакетному туризму от 14 операторов, подчеркивают в компании. В числе партнеров сервиса: TezTour, Pegast, AnexTour, «Библио-Глобус», ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист» и «Бриско», а также технологический партнер Level Travel. «Яндекс.Путешествия» работают по модели агрегатора, как и другие сервисы компании — «Работа», «Мастер», «Маркет». В ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будут зарабатывать за счет отчислений с партнеров, детали сотрудничества с которыми не раскрываются. Для пользователей сервис будет работать бесплатно. В новый ресурс будут интегрированы собственные технологии «Яндекса», что тоже станет его конкурентным преимуществом, рассчитывают в компании. К примеру, «Яндекс» будет анализировать отзывы пользователей об отелях и автоматически выставлять рейтинг на основе анализа. Кроме того, рекомендательные технологии, опираясь на предыдущую историю поиска мест отдыха в «Яндексе», будут предлагать пользователю наиболее подходящий для него вариант, а интеграция «Яндекс.Карт» позволит посмотреть расположение отеля на спутнике и искать близлежащие альтернативные варианты. По оценкам Data Insight, сделанным в сентябре 2014 года, объем российского рынка online-travel в прошлом году мог вырасти на 40%, до 330 млрд руб., при этом продолжается смещение интересов интернет-аудитории с готовых пакетов на отдельные продукты. Впрочем, доля самостоятельных туристов среди россиян в первой половине 2014 года составляла только 25%, приводит «Яндекс» данные Synovate Comcon. Таким образом, большинство россиян предпочитают отдыхать за рубежом по путевкам, увеличивается спрос на внутренний туризм, а туроператоры запускают пакетные предложения для России, перечисляют в «Яндексе». Так, в текущем году крупные операторы будут переориентироваться на внутренний туристический поток: рост внутреннего сегмента может составить от 30% до 50%, прогнозировал в феврале руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" запустил новый сервис для туристов16.03Вторник, 31 марта 2015
    Яндекс запускает музыкальный сервис Яндекс.Радио13.97Четверг, 04 июня 2015
    Вместе дешевле. "Яндекс" объединил "Маркет", "Еду", "Лавку" и "Деливери" в один сервис13.49Вторник, 24 октября 2023
    "Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы12.9Вторник, 31 января 2017
    ВТБ запускает сервис для онлайн-отчетности госорганам12.82Четверг, 09 ноября 2023
    BBC запускает собственный онлайн-сервис для конкуренции с Netflix12.68Вторник, 17 мая 2016
    «Абсолют Банк» запускает сервис онлайн-продаж услуги «Юридическая поддержка»12.28Понедельник, 18 января 2016
    Mail.Ru Group запускает онлайн-сервис «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств12.28Вторник, 10 апреля 2018
    «Промсвязьбанк» запускает пилотный сервис регистрации бизнеса и открытия счета онлайн12.28Пятница, 12 октября 2018
    "Яндекс" объявил о запуске нового сервиса для туристов11.92Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях