«МегаФон» обновил позиционирование

31 март 2015 16:01 #12494 от ICT
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. В основе новой концепции — настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «МегаФона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению, помочь абонентам передать свои чувства полнее, ярче и живее. Так появился новый слоган «МегаФона» — «По-настоящему рядом». Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции. Для съемки короткометражных фильмов пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова. Федеральная рекламная кампания включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях