Реклама: МегаФон обновил позиционирование бренда

03 апр 2015 18:40 #12873 от ICT
Также вместо моделей в рекламе компании будут снимать "известных актеров", например Алексея Чадова, Любовь Аксенову. В компании связывают изменения со сменой целевой аудитории компании, МегаФон теперь намерен ориентироваться не на активную молодежь, как до сих пор, а на взрослых, семейных людей и "семейные ценности". Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта, она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital и метро. Рекламный ролик кампании . В 2014 году МегаФон потратил на рекламу меньше других операторов "большой тройки" - 3.9 млрд рублей (2.8 млрд рублей на ТВ, 0.696 млрд - на наружную рекламу). Билайн израсходовал более 3.9 млрд рублей, а расходы МТС были и вовсе значительными - более 4.8 млрд рублей. В январе 2015 года МегаФон отсутствовал в рейтинге Топ-20 рекламодателей на ТВ . ++
о компании МегаФон
реклама мобильной связи
пресс-релиз МегаФон
++ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях