NPS: Билайн хочет больше обратной связи с клиентами

18 март 2015 15:00 #11265 от ICT
Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!". Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений. ++
О компании Вымпелком
Подробнее о NPS
пресс-релиз компании Билайн
++ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Портал обратной связи узаконят12.2Среда, 24 августа 2022
    "Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов11.94Среда, 27 сентября 2017
    ivi внедрил технологию обратной связи с пользователем через видео11.81Среда, 27 апреля 2016
    ivi внедрил технологию обратной связи с пользователями через видео11.81Среда, 27 апреля 2016
    Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи11.69Понедельник, 18 апреля 2016
    «Mail.Ru для бизнеса» выпустила сервис Askbox для сбора обратной связи11.69Вторник, 17 июля 2018
    На платформе обратной связи в 1,5 раза вырастет число подключенных организаций11.69Воскресенье, 18 апреля 2021
    Центры управления регионами будут создавать платформы обратной связи11.69Четверг, 29 апреля 2021
    «Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов11.57Вторник, 31 июля 2018
    ComNews опубликовал обзор "Центры управления и порталы обратной связи с населением"11.57Понедельник, 27 апреля 2020

    Мы в соц. сетях