Новая платформа Surfly для повышения качества дистанционного саппорта

07 дек 2020 11:40 #98402 от ICT
Онлайн-торговля бьет все новые и новые рекорды, и в 2020 году заказы продуктов, предметов домашнего обихода и прочих товаров из интернет-магазинов освоили даже те категории пользователей, которые в прежние годы никогда не рассматривали онлайн как способ приобретения товаров домой. Эпидемия подстегнула к заказу в интернете даже людей старшего возраста, но они пришли в онлайн не органически, а вынужденно, и поэтому испытывают затруднения. По сравнению с офлайном, им не у кого спросить, чем один товар отличается от другого, какие данные вносить в ту или иную форму, или почему при оплате их перенаправили на сайт платежной системы. Даже у опытных пользователей часто возникают вопросы, которые они хотели бы задать оператору интернет-магазина. Однако стандартная система саппорта покупателей на современных сайтах предусматривает в лучшем случае чат или телефонный звонок. Возникает вопрос: как синхронизировать то, что видит пользователь, с тем, что происходит на экране оператора? Для этого существует решение – кобраузинг (cobrowsing) или технология совместной работы в браузере. Она помогает решить ряд вопросов при дистанционном обслуживании пользователей интернет-сервисов и онлайн магазинов. Помимо подсказок в ходе телефонного разговора, оператор может получить доступ в браузер клиента и выполнить действие, которое вызвало затруднение у пользователя сайта. Использование кобраузинга повышает конверсию заказов, снижает количество брошенных корзин и увеличивает количество платных пользователей сервиса после пробного периода. Технология кобраузинга не нова, и давно присутствует на рынке в различных реализациях, но платформа кобраузинга Surfly выгодно отличается от конкурентов тем, что: • Surfly – это единственная 100% кросплатформенная система cobrowsing, которая поддерживает все существующие браузеры, включая мобильные;
• Для того чтобы начать сессию кобраузинга Surfly не нужно ничего добавлять в код сайта и привлекать программистов. Это позволяет одному оператору, с помощью Surfly, обслуживать неограниченное количество сайтов, что особенно ценно для аутсорсинговых call-центров;
• Платформа кобраузинга Sufly имеет открытый API, позволяющий просто и быстро встроить кобраузинг в любые системы контакт-центров, IP-АТС и интернет-сервисов; И, наконец, самая важная особенность платформы Surfly – это возможность развернуть систему на своих серверах, в своем домене и со своими SSL-сертификатами, что позволит обеспечить непревзойдённую безопасность, управляемость и прозрачность процесса кобраузинга для ваших клиентов. Подводя итог, можно смело сказать, что технология кобраузинга Surfly поможет не только интернет-торговле, но и любому бизнесу, который обслуживает поток клиентов у себя на сайте, а компания Plentystars обеспечит вас кобраузингом как из своего облака, так и внедрит эту технологию в вашу ИТ-инфраструктуру. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров12.68Вторник, 23 ноября 2021
    "РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов12.68Среда, 16 февраля 2022
    ТМК внедряет цифровые технологии на ПНТЗ для повышения качества стали12.68Пятница, 08 апреля 2022
    Subway Russia использует видеоаналитику для повышения качества обслуживания12.68Четверг, 22 февраля 2024
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов12.55Вторник, 21 марта 2023
    Участники «Цифрового прорыва» разработали решения для повышения качества жизни россиян12.42Понедельник, 27 сентября 2021
    ИТ-спасатели: участники "Цифрового прорыва" разработали инновационные решения для повышения качества жизни россиян12.16Вторник, 28 сентября 2021
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл11.8Пятница, 14 июня 2019
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл11.8Пятница, 14 июня 2019
    Платформа wiSLA обеспечивает контроль качества веб-сервисов портала ФИПС11.6Четверг, 24 марта 2016

    Мы в соц. сетях