«Тинькофф» тестирует собственный мессенджер

22 июнь 2020 13:40 #95334 от ICT
В "Тинькофф" намерены запустить "клиентский" мессенджер с интеграцией других цифровых сервисов компании. Со временем решение будет доступно для всех пользователей. "Тинькофф" стал одним из пионеров технологии MVNO в финансовом секторе. Похоже, компании стало тесно в "шкуре" мобильного оператора, поэтому следующим этапом развития станет запуск собственного мессенджера. По словам представителя группы "Тинькофф", решение о появлении такого приложения было принято после исследования, в ходе которого клиенты банка позитивно восприняли идею общения в отдельном приложении. В мессенджер интегрируют чат-ботов, инструменты для распространения контента, совершения переводов, заказа билетов и другие сервисы. На базе приложения "Тинькофф" планирует развивать глобальную экосистему цифровых услуг. В настоящее время мессенджер уже тестируют сотрудники банка, а на смартфонах клиентов приложение может появиться через несколько недель. Также в компании рассмотрят перспективы выпуска общедоступной версии, которой смогут воспользоваться все желающие. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях