Крупнейший провайдер Австралии отправил всех абонентов к чат-боту
09 июнь 2020 12:40 #95071
от ICT
ICT создал тему: Крупнейший провайдер Австралии отправил всех абонентов к чат-боту
Один из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в Австралии – компания
Belong
, принадлежащая Telstra, завершила переход на полную цифровую поддержку абонентов. Огромным стимулом для ускорения этой работы стала эпидемия коронавируса. В первые недели после введения карантинных мер у подразделения по поддержке клиентов насчитывалось порядка 11 тысяч открытых заявок на обслуживание. Провайдеру пришлось даже временно отменить подключение новых клиентов, ради поддержки существующих. В этих условиях компания ускорила переход на полностью электронное обслуживание заявок. Сейчас значительную часть вопросов техподдержки абонентов решает чат-бот на базе программного обеспечения Zendesk. Справочная база компании, к которой обращается бот, разделена на большое количество коротких ответов, благодаря чему бот легко ориентируется в ней и быстро подбирает необходимый ответ Вторым решением стала система автоматической классификации запросов клиентов. Если вопрос финансовый, либо такой, что инструкции явно не помогут, запрос передается специалистам.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.