Связь поможет каждому, но кто поможет связи?

29 мая 2020 11:40 #94798 от ICT
\[quote\] С начала вынужденной самоизоляции голосовой трафик в сети МегаФона по Уральскому региону увеличился на 13 процентов, – рассказали нам в пресс-службе МегаФона.
Примерно такую же динамику показывает мобильный интернет. Самыми общительными в период пандемии оказались пермяки, ямальцы и свердловчане. Хотя такие нагрузки нельзя назвать большими, мы всё равно продолжаем инвестировать усилия и денежные ресурсы в поддержание устойчивости сети, чтобы обеспечивать высокое качество и непрерывность предоставления услуг абонентам. Мы заметили, что в период пандемии наши абоненты стали чаще звонить в мессенджерах – объем видеотрафика What’s App, например, вырос на 80 процентов. Рост показали все без исключения сервисы с поддержкой видеочатов: Facetime (рост 94 процента), Skype (233 процента), Viber (89 процентов). В самоизоляции абоненты стали больше читать. Активность пользователей сервиса "МегаФон Книги" увеличилась за последние два месяца на 28 процентов. Среди самых популярных книг – "Зулейха открывает глаза", "Пять языков любви", "Подсознание может все". В "МегаФон Пресса" количество прочтений увеличилось на 23 процента, прослушиваний – на 13 процентов, среднее время использования сервиса в день выросло на 18,9 процента. Продолжает расти интерес и к игровым сервисам. Число пользователей российского сервиса облачного гейминга LoudPlay увеличилось в 2,5 раза. Ежедневная аудитория популярного стримингового сервиса для геймеров TwitchTV растет на 10 процентов каждую неделю. Ожидаемо снизилось пользование картографическими сервисами и приложениями для навигации и аудитория сайтов, посвященных путешествиям. На пакетных тарифных планах МегаФона, например, в Свердловской области, можно подобрать вариант с предоплаченными пакетами минут и интернета от 230 рублей в месяц на новой линейке "Всегда на связи #Без переплат". Оплатить счет можно дистанционно с помощью различных приложений, включая приложение МегаФон, поэтому абоненты, как правило, делают это заранее. С внедрением режима самоизоляции мы скорректировали режим работы сотрудников и перевели большую часть штата на удаленный режим. Было принято решение о поэтапном переводе на HomeOffice по регионам, что позволило наращивать нагрузку плавно. Нагрузка на ключевые сервисы (VDI, VPN, AD, Exchange, SfB) выросла в 2-5 раз, все эти решения потребовали значительного доумощнения. Удалось сохранить все бизнес-процессы в новых условиях работы. Не менее масштабной для нас стала работа по поддержке населения. МегаФон запустил комплекс инициатив, которые призваны поддержать людей в условиях самоизоляции. Используя инструменты Big Data мы увидели, что многие абоненты стали уезжать за город, в четыре раза выросли продажи роутеров и модемов. Поэтому мы запустили тариф, который подходит для эффективной работы в удаленном режиме. Честный безлимит без ограничения скорости позволяет обеспечить доступ в интернет, сопоставимый с проводными сетями, для полноценной удалённой работы дома или на даче. А для тех, кто выезжает за город только на выходные, но должен быть на связи, мы разработали отдельный тариф с оплатой только за дни пользования интернетом. До окончания карантина абоненты МегаФона старше 65 лет смогут продолжить пользоваться связью даже при нулевом балансе и задолженности. У нас действует бесплатная опция, открывающая безлимитный доступ к мессенджерам, почте, сервисам доставки еды, аптекам и другим важным ресурсам. Для тех, кто находится в роуминге, доступны бесплатные звонки на номера МИД России, горячей линии для помощи российским гражданам за рубежом и ряда авиакомпаний, что позволит проще решать вопросы о возвращении домой. МегаФон продолжает развитие сети и инвестирует в инфраструктуру вне зависимости от внешних обстоятельств. Ежегодно объем трафика, который проходит через нашу сеть, увеличивается примерно на 30 процентов. Возможно, в этом году рост будет чуть больше, но принципиально для нас это ничего не меняет. Наша задача – обеспечить круглосуточное предоставление услуг, потому что от всей отрасли связи зависит работа экстренных служб, бизнеса, возможность быть на связи с близкими. В текущих экономических условиях операторам связи необходимо существенное сокращение или временное освобождение от расходов на выполнение регуляторных обязательств. Такая поддержка не потребует прямых затрат федерального бюджета, но позволит операторам высвободить существенные капитальные и операционные средства, которые участники рынка смогут направить на поддержание стабильной работы сети.\[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    velcom поможет другим операторам провести связь в тоннели метро14.72Четверг, 30 июня 2016
    Orange Business Services поможет Netcracker Technology снизить расходы на связь по всему миру14.27Четверг, 25 октября 2018
    Samsung поможет обследовать БС сотовой связи с помощью беспилотников13.46Вторник, 23 июня 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и13.35Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и13.35Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и13.35Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и13.35Среда, 18 марта 2020
    «Почта Банк» поможет приобрести гаджеты в салонах связи «Ростелекома»13.32Пятница, 16 ноября 2018
    Коммуникационный планшет Illy поможет членам семьи всегда быть на связи13.18Среда, 24 июня 2015
    «Глобус-Телеком» поможет Центру системы мониторинга рыболовства и связи оперативно отследить вылов рыбы12.78Четверг, 28 января 2016

    Мы в соц. сетях