Коронавирус меняет структуру потребления медиауслуг
12 мая 2020 13:40 #94401
от ICT
ICT создал тему: Коронавирус меняет структуру потребления медиауслуг
Вполне очевидным можно считать тот факт, что пандемия меняет стиль жизнь и привычки, в том числе, и потребление медиауслуг. Компания Viewers-Logic представила данные о том, как изменилась роли разных устройств, предоставляющих доступ к медиа, на примере англичан. Например, до начала ограничений, связанных с коронавирусом, среднестатистический англичанин тратил на мобильные устройства на 45 процентов больше времени, чем на просмотр телевизора. Справедливо это утверждение и сейчас, но разрыв сократился до 28 процентов. При этом, любопытно, что несмотря на рост просмотра телепередач аудиторией на 32 процентов, многие компании продолжают сокращать вложения в телевизионную рекламу. И хотя страдают все виды рекламы, сокращения онлайн-продвижения ожидается на уровне 31,8 процента, тогда как телевизионная реклама падает на 46,6 процента, со ссылкой на Advertising Association,
пишет
Advanced Television. Специалисты Viewers-Logic уверяют, что прекрасно видят отличия изменения поведения в зависимости от пола. У мужчин до карантинных мер мобильные устройства отнимали на 35 процентов времени больше, чем ТВ, а теперь этот показатель упал до 16 процентов, что говорит о стремлении получать больше новостей и развлекательного контента. У женщин разрыв сократился гораздо скромнее: с 50 до 40 процентов – по всей видимости, из-за того, что женщины проводят гораздо больше времени в социальных сетях. Отдельный интерес вызывает поведение аудитории разных возрастов. Так, у пользователей до 34 лет разница во времени проводимом с мобильными устройствами перед телевизором достигала ранее 107 процентов, а теперь сократилось до 81 процента, из чего эксперты делают вывод о неожиданной прибавке телевизионной аудитории, появление которой нельзя было бы ожидать при нормальном стечении обстоятельств. Изначально, движущей силой, ведущей всё больше людей к телевизоры, стала потребность в новостях и потребность обретения уверенности в кризисные времена. Это хорошо было видно, если сопоставить пик тревожных сообщений и негативной статистики с количеством времени, проведённым людьми у телевизора. Но напряжение начинает спадать, в том числе и потому, что люди привыкают к новому положению вещей и устают от карантина, и пользователи снова уходят от своих телеприёмников. А те, что продолжают общаться с телевизором, вместо новостей всё чаще выбирают развлекательный контент.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"МегаФон" меняет структуру | 14.34 | Пятница, 14 октября 2016 |
Дом.ру меняет структуру органов управления | 14.18 | Пятница, 06 марта 2015 |
Huawei меняет структуру в регионе | 14.18 | Понедельник, 18 марта 2019 |
“Яндекс” меняет структуру управления | 14.18 | Понедельник, 18 ноября 2019 |
«Сбер» меняет организационную структуру | 14.18 | Вторник, 15 февраля 2022 |
Кадры: ВымпелКом меняет региональную структуру управления | 13.88 | Вторник, 21 апреля 2015 |
"ВымпелКом" меняет региональную структуру в европейской части РФ | 13.88 | Среда, 22 апреля 2015 |
“Магнит” меняет структуру компании для ускорения цифровизации | 13.88 | Пятница, 16 июля 2021 |
Коронавирус не остановил 5G | 7.84 | Понедельник, 29 июня 2020 |
Статистика нетелевизионного потребления видео | 7.83 | Понедельник, 26 января 2015 |