Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии

24 апр 2020 08:40 #93904 от ICT
Пандемия коронавируса ударила по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии. Объявленные властями этих стран карантины нарушили привычный ход работы бэк-офисов крупнейших мировых корпораций, в том числе JPMorgan, Amazon, Google и Facebook, пишет The Financial Times (FT). Компании, вынужденные экстренно переводить тысячи сотрудников на дистанционный режим работы, столкнулись с проблемой: у многих филиппинцев и индийцев, занятых в сфере услуг по аутсорсингу бизнес-процессов, в домах не оказывалось надежного интернет-подключения или подходящего места для работы. Производительность труда стала падать, да и не всякую работу можно выполнять из дома, сидя за кухонным столом. Например, сотрудники службы поддержки банков по соображениям безопасности обычно работают только из офисов. Аутсорсинговые компании пытались успокоить клиентов и заверить, что их сотрудники работают в защищенных сетях, но эти доводы убедили не всех. Так, после сбоев в Азии британская телекоммуникационная компания Virgin Media в марте объявила о наборе у себя в стране 500 сотрудников для колл-центра. Есть мнения, что произошедшее ускорит внедрение инноваций, таких как чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ) и поддержкой технологий распознавания речи. Мохандас Пай (Mohandas Pai), бывший топ-менеджер компании Infosys, одного из лидеров индийского рынка ИТ-аутсорсинга, в интервью FT отметил, что в отрасли усиливается тенденция к автоматизации. \[quote\] "Видя, что работа из дома приводит к задержкам в обслуживании, мы начнем шире использовать ИИ-технологии, чат-ботов и автоматизировать процессы. Эти изменения необратимы, автоматизация глубоко повлияет на этот сектор", - заявил Мохандас Пай.\[/quote\] Facebook, у которой на Филиппинах работают модераторы контента, сообщила изданию, что еще до пандемии активно применяла автоматическую модерацию, а сейчас еще больше расширила эту практику. Между тем, на фоне пандемии многие аутсорсинговые компании стали отправлять персонал якобы во временные отпуска, но люди опасаются, что в дальнейшем последует увольнение. Кроме того, такой вынужденный отпуск далеко не всегда оплачивается. В организации Business Process Outsourcing Industry Employees’ Network (BIEN), которая отстаивает права сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга, заявляют, что им поступает множество жалоб на принуждение к отпуску без содержания. Впрочем, есть компании, которые приспосабливаются к новой реальности на Филиппинах. Например, в Google сообщили, что организуют для сотрудников дистанционный доступ и предоставляют необходимое оборудование, в том числе ноутбуки с повышенным уровнем защиты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Индии закрыли почти три десятка фальшивых колл-центров техподдержки Microsoft19.33Понедельник, 03 декабря 2018
    Коронавирус обойдется мобильной индустрии в 51 миллиард долларов14.25Вторник, 05 мая 2020
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров13.58Четверг, 22 апреля 2021
    Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров13.43Пятница, 13 августа 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.29Среда, 06 апреля 2016
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.29Вторник, 12 января 2021
    Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд13.29Понедельник, 19 июля 2021
    ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication13.15Вторник, 12 июля 2016
    Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров13.15Понедельник, 13 ноября 2017
    «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell13.15Пятница, 14 сентября 2018

    Мы в соц. сетях