Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии
24 апр 2020 08:40 #93904
от ICT
ICT создал тему: Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии
Пандемия коронавируса ударила по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии. Объявленные властями этих стран карантины нарушили привычный ход работы бэк-офисов крупнейших мировых корпораций, в том числе JPMorgan, Amazon, Google и Facebook,
пишет
The Financial Times (FT).
Компании, вынужденные экстренно переводить тысячи сотрудников на дистанционный режим работы, столкнулись с проблемой: у многих филиппинцев и индийцев, занятых в сфере услуг по аутсорсингу бизнес-процессов, в домах не оказывалось надежного интернет-подключения или подходящего места для работы. Производительность труда стала падать, да и не всякую работу можно выполнять из дома, сидя за кухонным столом. Например, сотрудники службы поддержки банков по соображениям безопасности обычно работают только из офисов. Аутсорсинговые компании пытались успокоить клиентов и заверить, что их сотрудники работают в защищенных сетях, но эти доводы убедили не всех. Так, после сбоев в Азии британская телекоммуникационная компания Virgin Media в марте объявила о наборе у себя в стране 500 сотрудников для колл-центра. Есть мнения, что произошедшее ускорит внедрение инноваций, таких как чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ) и поддержкой технологий распознавания речи. Мохандас Пай (Mohandas Pai), бывший топ-менеджер компании Infosys, одного из лидеров индийского рынка ИТ-аутсорсинга, в интервью FT отметил, что в отрасли усиливается тенденция к автоматизации.
\[quote\] "Видя, что работа из дома приводит к задержкам в обслуживании, мы начнем шире использовать ИИ-технологии, чат-ботов и автоматизировать процессы. Эти изменения необратимы, автоматизация глубоко повлияет на этот сектор", - заявил Мохандас Пай.\[/quote\] Facebook, у которой на Филиппинах работают модераторы контента, сообщила изданию, что еще до пандемии активно применяла автоматическую модерацию, а сейчас еще больше расширила эту практику. Между тем, на фоне пандемии многие аутсорсинговые компании стали отправлять персонал якобы во временные отпуска, но люди опасаются, что в дальнейшем последует увольнение. Кроме того, такой вынужденный отпуск далеко не всегда оплачивается. В организации Business Process Outsourcing Industry Employees’ Network (BIEN), которая отстаивает права сотрудников, работающих на условиях аутсорсинга, заявляют, что им поступает множество жалоб на принуждение к отпуску без содержания. Впрочем, есть компании, которые приспосабливаются к новой реальности на Филиппинах. Например, в Google сообщили, что организуют для сотрудников дистанционный доступ и предоставляют необходимое оборудование, в том числе ноутбуки с повышенным уровнем защиты.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Индии закрыли почти три десятка фальшивых колл-центров техподдержки Microsoft | 19.32 | Понедельник, 03 декабря 2018 |
Коронавирус обойдется мобильной индустрии в 51 миллиард долларов | 14.25 | Вторник, 05 мая 2020 |
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров | 13.56 | Четверг, 22 апреля 2021 |
У операторов колл-центров появится ИИ-напарник | 13.56 | Четверг, 20 июня 2024 |
Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров | 13.42 | Пятница, 13 августа 2021 |
Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров | 13.27 | Среда, 06 апреля 2016 |
В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров | 13.27 | Вторник, 12 января 2021 |
Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд | 13.27 | Понедельник, 19 июля 2021 |
ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication | 13.13 | Вторник, 12 июля 2016 |
Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров | 13.13 | Понедельник, 13 ноября 2017 |