Как ресторатору сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии

31 март 2020 12:40 #92897 от ICT
Сегодня вся сфера обслуживания попала под удар. Если еще вчера рестораторы убирали лишние столы и меняли расстановку мебели, чтобы соблюсти требование "не собираться более 50 человек" с минимальным для бизнеса ущербом, то сегодняшние установки закрыть все заведения общепита кажутся просто нещадными. Рестораторы называют сложившееся положение дел губительным для бизнеса. Но во все времена кризис - это трамплин для человека мыслящего и дерзкого. По результатам опроса предприятий малого бизнеса (Soho, SMB), который провел оператор "ЭР-Телеком Холдинг" в конце марта, 30% респондентов в качестве возможных мероприятий по улучшению экономического положения компании видят поиск новых ниш/направлений для развития. Многие рестораны уже тестируют, как антикризисную меру, доставку пищевых продуктов и готовых блюд согласно меню. Но как выделиться и стать уникальным? Установите камеры видеонаблюдения на кухне вашего заведения и выведите трансляцию на сайт. Пусть гости онлайн наблюдают за качеством приготовления еды. Они должны быть спокойны. Пусть убедятся, что на вашей кухне соблюдаются все меры безопасности - есть график уборки помещения, есть перчатки, есть маски. Кстати, эту опцию давно, еще задолго до распространения вируса COVID-19, внедрила на своих производствах одна известная в Санкт-Петербурге пиццерия. Установили камеру? Теперь попробуйте превратить процесс приготовления блюд вашим шеф-поваром в онлайн развлечение для гостей. Пусть ваш шеф-повар делится простыми рецептами, а люди пробуют приготовить их дома. Создайте с помощью трансляций на сайт вебинары по сервировке и этикету. Пусть гости восхищаются мастерством поваров и официантов. Потом, когда страсти по вирусу улягутся, они обязательно придут к вам снова. В условиях сниженной нагрузки обеспечьте работой официантов ресторана. Организуйте колл-центр внутри вашего заведения. Пусть официанты звонят гостям с предложением доставки их любимых блюд из привычного меню, а также нового, расширенного в рамках антикризисных мер. При этом официанты смогут работать и из дома, если будет подключена облачная телефония с CRM. Список антикризисных мер можно продолжать бесконечно. Здесь мы рекомендовали ту часть, которая может быть реализована на базе облачных решений оператора: видеонаблюдение и ОАТС . За реализацию решений у вас мы готовы взяться прямо сейчас! Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В условиях кризиса мобильный рынок России захватили китайские смартфоны14.01Вторник, 29 сентября 2015
    Как пережить инцидент и сохранить бизнес12.24Понедельник, 23 октября 2023
    Бизнес попросил сохранить гранты на поддержку отечественного софта11.85Вторник, 28 марта 2023
    Бизнес держится в условиях беспрецедентных атак11.23Четверг, 26 мая 2022
    Гарантийное vs сервисное обслуживание в условиях ухода вендоров. Что нужно знать, чтобы обеспечить непрерывность бизнес-процессов10.33Воскресенье, 05 февраля 2023
    ESET предупредила об эпидемии в Google Play8.26Среда, 29 июля 2015
    Ransomware-атаки на муниципалитеты США приобретают масштабы эпидемии8.17Четверг, 22 августа 2019
    Из-за «эпидемии отказов» iPhone на Apple посыпались массовые иски8.08Вторник, 30 августа 2016
    Роскомнадзор откажется от проведения очных проверок на время эпидемии8.08Понедельник, 23 марта 2020
    Премьера сериала об эпидемии «Закрытый сезон» состоится на more.tv и Wink8.08Вторник, 21 апреля 2020

    Мы в соц. сетях