В Британии две трети ШПД-пользователей жалуются на перебои с интернетом и низкую скорость

13 фев 2020 07:40 #91106 от ICT
Почти две трети (63 процента) британцев, которые пользуются ШПД-услугами, минимум раз в месяц сталкиваются с перебоями в работе интернета или существенным замедлением скорости, а у 15 процентов подобные проблемы бывают до четырех раз в месяц. При этом большинство пользователей не получают денежной компенсации за плохое качество услуг, несмотря на введенные Ofcom автоматические штрафы для интернет-провайдеров. Такие неутешительные факты выяснились по результатам опроса портала ComparetheMarket, в котором приняли участие две тысячи жителей Туманного Альбиона. В 2019 году в Британии заработали новые правила компенсации клиентам за перебои с интернетом, ранее предложенные телеком-регулятором страны Office of Communications (Ofcom). Большинство крупных провайдеров - BT, Sky, TalkTalk, Virgin Media, Zen Internet, Hyperoptic и Vodafone - согласились автоматически выплачивать деньги клиентам в случае задержки устранения аварии, неявки технического специалиста или несвоевременного начала предоставления новой услуги. Однако опрос ComparetheMarket показывает, что девять из десяти человек, которые регулярно сталкиваются с проблемами в работе интернета или низкой скоростью, не получают компенсации от провайдера. К тому же, размер штрафа такой, что вряд ли покрывает потери пользователя, особенно если интернет нужен для дистанционной работы из дома, отмечают обозреватели таблоида Daily Mail. Согласно правилам Ofcom, автоматическая компенсация назначается лишь тогда, когда перебои с интернетом длятся более двух рабочих дней подряд с момента выявления проблемы. Штраф составляет 8 британских фунтов (около 655 рублей по курсу на 12.02.2020), плюс еще столько же за каждый последующий день неисправности. Между тем, 61 процент респондентов заявили, что пользуются высокоскоростными ШПД-тарифами со скоростью подключения от 30 до 100 Мбит/с. По данным Daily Mail, пакет таких услуг, вместе с платой за телефон и подпиской на ТВ-каналы, может стоить до 1000 фунтов в год (около 82 тысяч рублей). Примерно 41 процент пользователей, которые обращались к своим провайдерам с жалобами на качество услуг, негативно оценили то, как в компании решали их вопросы. При звонке в службу поддержки абонентам приходится подолгу ждать и "продираться" через автоответчик. Неудивительно, что лишь 32 процента пользователей, которые столкнулись с низкой скоростью, решились официально пожаловаться провайдеру по этому поводу. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Казахстанских провайдеров будут наказывать за низкую скорость интернета15.06Вторник, 26 января 2021
    Президент Казахстана предложил наказывать операторов за низкую скорость ШПД15.06Среда, 27 января 2021
    В Казахстане штрафы для провайдеров за низкую скорость интернета вырастут в 10 раз15.06Вторник, 02 февраля 2021
    Американец пожаловался на низкую скорость интернета через рекламное объявление в газете14.75Вторник, 09 февраля 2021
    «Белтелеком» объяснил перебои с интернетом в Белоруссии «перегрузкой каналов»14.6Понедельник, 10 августа 2020
    Повреждение кабеля в Коми вызвало перебои со связью и интернетом в Ненецком АО14.45Пятница, 10 июня 2022
    Две трети компаний США и Британии будут хранить данные в облаках к концу 2017 г.14.1Понедельник, 26 декабря 2016
    Скорость подступа: к 2035 году всю Россию покроют сверхбыстрым интернетом11.75Четверг, 25 мая 2023
    Полиция Британии получит доступ к переписке пользователей в Facebook и WhatsApp11.64Вторник, 01 октября 2019
    Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ11.18Четверг, 29 сентября 2016

    Мы в соц. сетях