«Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи
07 фев 2020 07:40 #90877
от ICT
ICT создал тему: «Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи
Национальный оператор связи
открыл
в Липецке федеральный клиентский центр для операторов связи. В его задачи будет входить решение вопросов, возникающих при оказании услуг другим игрокам телекоммуникационного рынка. Ранее, в 2016 году, в Липецке был запущен проект "Единое окно для обращений операторов связи" на базе контакт-центра "Ростелекома". В 2017 году проект был расширен в отдел клиентского сервиса В2О. В 2020 году отдел был расширен ещё раз и преобразован в федеральный центр поддержки. Центр поддержки операторов представляет собой нечто вроде классического Сall-центра. Однако в отличие об Call-центров, обслуживающих рядовых абонентов, в нём на звонки и обращения отвечают специалисты с техническими знаниями, в том числе и технического английского языка. Работники центра осуществляют поддержку операторов по вопросам пропуска и присоединения голосового трафика, IP-транзита, аренды каналов, организации VPN, ремонтно-настроечных работ на сетях и других направлений.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.