Как «прокачать» абон.отдел и контакт-центр оператора. Сборный курс в Москве.

17 янв 2020 14:40 #90063 от ICT
Задайте вопрос или оставьте заявку на участие.
  • на странице с описанием программы курса:
    • 30 января - 2 февраля (сразу после CSTB : 28-30 января), г. Москва - "Управление абон.отделом и контакт-центром". Программа "
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" организовал контакт-центр Единого оператора газификации15.9Вторник, 21 декабря 2021
    4-ый поток дистанционного курса «Управление абон.отделом и контакт-центром по-ростелекомовски» с 29 июня по 2 июля 2020 г.15.59Четверг, 28 мая 2020
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"12.59Понедельник, 17 августа 2015
    "Центр 2М" взял курс на IoT11.71Среда, 11 марта 2020
    Учебный центр Softline открыл курс для ИТ-директоров11.33Вторник, 27 октября 2015

    Мы в соц. сетях