Блогеры оттянули на себя 10-15 млрд. рублей рекламы с ТВ

04 дек 2019 14:40 #88709 от ICT
По оценкам Минкомсвязи, в 2019 году блогеры смогли заработать около 10-15 млрд. рублей. Эту сумму недополучили традиционные телеканалы. Согласно оценке АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом полугодии 2019 года общий объём рекламного рынка России составил 226-228 млрд. рублей. Из них на интернет пришлось 109-110 млрд. рублей, а на телевидение - только 81-82 млрд. рублей. Интернет оказался единственным направлением, в котором вырос рекламный рынок - на 20%. Реклама на телевидении за этот же период упала на 9%. По мнению Руслана Тагиева, генерального директора Mediascope, единого телеизмерителя аудитории ТВ, в будущем объём рекламы на телевидении и вовсе не позволит телеканалам работать по существующей модели, когда всё финансировалось из рекламных доходов. Коснётся это не только общественно-политических каналов, но и тех, которые существуют за счёт рекламы. С подобной точкой зрения не согласен руководитель Первого канала Константин Эрнст. По его мнению, в течение ближайших пары лет реклама вернётся на ТВ, так как интернет больше подходит только для контекстной рекламы, тогда как традиционной телевидение - для всей остальной. Существующий провал рынка он объясняет сговором менеджеров и рекламных агентств, которые используют до четверти бюджетов, выделенных на рекламу, для удовлетворения личных потребностей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Волин: блогеры оттянули у ТВ-каналов рекламы на 10-15 млрд руб.27.48Вторник, 03 декабря 2019
    Волин: блогеры оттянули у ТВ-каналов рекламу на 10-15 млрд руб.22.18Вторник, 03 декабря 2019
    Блогеры до 21 года зарабатывают в TikTok в среднем 1,6 тыс. рублей на размещении рекламы17.55Вторник, 02 ноября 2021
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей13.27Среда, 02 марта 2016
    Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2021 году может превысить 20 млрд рублей13Четверг, 28 октября 2021
    На развитие интернета вещей направят 22,4 млрд рублей, на блокчейн — 10,1 млрд рублей11.73Четверг, 10 декабря 2020
    МТС потратила 11,4 млрд руб. на банк имени самой себя10.64Среда, 13 февраля 2019
    ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы9.64Четверг, 19 ноября 2015
    Рынок ТВ-рекламы за год вырос на 9% - до 187 млрд руб.9.57Понедельник, 11 марта 2019
    Рынок ТВ-рекламы в крупных городах РФ в I полугодии составил 3,7 млн рублей9.54Пятница, 11 сентября 2015

    Мы в соц. сетях