Качество обслуживания операторы смогут измерить с помощью специального ПО

29 окт 2019 07:40 #87121 от ICT
Специальное приложение Megabitus для измерения: скорости интернета, пинга, коэффициента неуспешных соединений и ряда других параметров, скором времени сможет скачать себе любой пользователь ПК или мобильного устройства, пишут "Известия" . Вся информация, которую получит пользователь с помощью приложения, может быть отправлена провайдеру с согласия пользователя. Переговоры о внедрении Megabitus уже ведутся с крупными операторами связи, в числе которых "Ростелеком". Как пояснил изданию представитель "Ростелеком", такое приложение могло бы стать дополнительным источником данных о работе той или иной услуги. Данные можно будет использовать для взаимодействия с абонентами и более скорого выявления и анализа проблем. Приложение в первую очередь рассчитано на операторов и пользователей домашнего интернета. Если реальная скорость доступа будет существенно отличаться от заявленной, то приложение отреагирует на это и оповестит провайдера. В ответ провайдер может протестировать и настроить свое оборудование. Если всё работает нормально, сотрудник контакт-центра перезвонит абоненту и поинтересуется, не испытывает ли он проблем, достаточно ли скорости для всех используемых дома гаджетов и не нужен ли ему более скоростной канал. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики16.49Понедельник, 11 марта 2024
    «Новапорт» повысил качество обслуживания 8 аэропортов с помощью технологий Naumen16.31Среда, 30 мая 2018
    МФЦ «Мои документы» повысил качество обслуживания граждан с помощью комплекса «Аура»16.31Понедельник, 28 января 2019
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen15.65Среда, 08 апреля 2015
    В России арестованы 13 работников АЗС, воровавших бензин с помощью специального ПО12.64Пятница, 12 октября 2018
    Идеальную виртуальную любовницу можно создать с помощью специального приложения12.5Понедельник, 08 февраля 2016
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture12.23Вторник, 10 октября 2017
    Ямало-Ненецкий МФЦ "Мои документы" повысил качество обслуживания граждан12.23Понедельник, 28 января 2019
    "Леруа Мерлен" проконтролирует качество обслуживания в контактном центре12.23Четверг, 03 июня 2021
    "Орион" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"12.1Понедельник, 20 июня 2016

    Мы в соц. сетях