Роскомнадзор автоматизирует работу с гражданами

04 июль 2019 12:40 #83227 от ICT
Механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения и жалобы граждан внедрил Роскомнадзор. Теперь, "для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан", Роскомнадзор будет применять механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения, – сообщает пресс-служба надзорного ведомства. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате РКН. В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки или сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы. В надзорном ведомстве считают одним из главных преимуществ нового метода – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесённой в систему информации. Авторы релиза заявляют, что такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений. Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более трёх тысяч ответов на вопросы по этим направлениям. В ближайшее время новый механизм опробуют территориальные органы Роскомнадзора. Если всё получится, то внедрение автоматических ответов гражданам позволит "повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране", – сказано в релизе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Уралойл» автоматизирует работу с договорами на базе DirectumRX11.06Среда, 30 марта 2016
    СЭД «Тезис» автоматизирует работу Российского аукционного дома11.06Понедельник, 09 апреля 2018
    "Росэлектроника" автоматизирует работу обрабатывающих центров "Курганмашзавода"11.06Среда, 30 августа 2023
    «Софт менеджмент» автоматизирует работу колл-центра СПб ГКУ «ДОДД»10.94Вторник, 01 сентября 2015
    Роскомнадзор заявил, что не ограничивал работу WhatsApp9.47Четверг, 17 марта 2022
    Роскомнадзор отрегулирует работу агентов НПФ с персональными данными9.37Четверг, 27 февраля 2020
    Роскомнадзор может заблокировать работу шести VPN-сервисов9.37Четверг, 01 июля 2021
    Роскомнадзор начинает ограничивать работу Facebook в России9.37Пятница, 25 февраля 2022
    Роскомнадзор ограничит работу мессенджеров после Нового года9.27Вторник, 15 декабря 2015
    Роскомнадзор раскритиковал работу Twitter по удалению запрещенной информации9.27Вторник, 23 марта 2021

    Мы в соц. сетях