«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику
24 июнь 2019 06:40 #82917
от ICT
ICT создал тему: «Манго Телеком» внедряет речевую аналитику
В "Манго Телеком"
считают
, что система речевой аналитики на основе искусственного интеллекта лучше подходит для контроля работы сотрудников колл-центра, нежели выборочное прослушивание аудиозаписей. Аналитический инструмент предназначен для распознавания содержания телефонных переговоров между клиентами и консультантами колл-центра. Обычно эту задачу выполняет супервайзер, который выборочно прослушивает звонки и анализирует уровень действий сотрудников. Такая рутинная работа занимает значительную часть рабочего времени квалифицированного специалиста и не гарантирует тотальный контроль качества обслуживания. При этом аналитический инструмент для виртуальной АТС работает со всеми переговорами, оценивает их по заданным параметрам (содержание речи, наличие конкретных фраз, скорость диалога и тайминги), выдавая отчеты и рекомендации. Решение для анализа телефонных звонков, разработанное "Манго Телеком", базируется на системе искусственного интеллекта и позволяет решать комплекс задач:
- выявление конфликтных ситуаций, своевременное уведомление руководителя о таких инцидентах; оценка уровня знаний консультантов по скорости ответов на вопросы клиентов;
- определение уровня комфорта клиентов по сопоставлению темпа речи собеседников;
- анализ ключевых слов при обзвоне клиентов (помогает определить, насколько добросовестно консультант оповещает об акциях или выполняет другие поручения руководителя);
- анализ речи клиентов и передача рекомендаций отделу маркетинга (например, информация о более дешевых продуктах других компаний).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Манго Телеком» внедрил речевую аналитику | 29.16 | Среда, 19 июня 2019 |
Pony Express внедрила речевую аналитику | 17.29 | Вторник, 08 декабря 2020 |
"Билайн" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ | 17.29 | Пятница, 09 февраля 2024 |
«Билайн» внедрил речевую аналитику и распознавание речи в центрах обслуживания | 16.74 | Пятница, 22 марта 2019 |
«АйТеко» внедряет в Ростуризме бизнес-аналитику к ЧМ2018 | 13.55 | Понедельник, 26 марта 2018 |
«ТЭК-Торг» внедряет аналитику закупок на платформе Visiology | 13.55 | Четверг, 24 мая 2018 |
«Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу | 12.01 | Среда, 12 июля 2017 |
"Манго Телеком" ширит региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" расширяет региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" дошел до западных рубежей | 11.88 | Четверг, 28 июля 2016 |