«Дом.ru Бизнес» представил клиентам новые возможности для рекламы в Wi-Fi

18 июнь 2019 16:40 #82716 от ICT
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" увеличил рекламные возможности Wi-Fi версии PRO для корпоративных клиентов. Пять новых приложений – "Яндекс.Аудитории", "Мы в Instagram", "Видеореклама 2.0", "Персонализированная реклама", "Баннеры с сайта клиента" – дополнили маркетинговые инструменты и уже доступны в Личном кабинете пользователей Wi-Fi PRO. Приложение "Яндекс.Аудитории" позволяет выгружать идентификаторы мобильных устройств (MAC-адреса) пользователей, когда-либо проходивших авторизацию в Wi-Fi-зонах клиента, на площадку одноименного сервиса Яндекса, обрабатывать базы и сегментировать аудитории для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ. За счет BigData Яндекса и алгоритмов анализа данных происходит обогащение базы, добавление группы пользователей с такими же интересами. "Мы в Instagram" публикует ленты Instagram-канала на любом шаге показа портала авторизации: до или после авторизации, виджет на стартовой странице. Корпоративный клиент может самостоятельно через Личный кабинет оформить интерфейс приложения с помощью предустановленных цветовых схем, настроить вывод последних или случайных фотографий, использовать адаптивный дизайн плиток (мобильный вид и браузер ПК). "Видеореклама 2.0" – новая версия базового приложения размещает рекламу в формате видео с самостоятельной загрузкой и настройкой показа. Ролики хранятся на специальном сервере и загружаются прямо из интерфейса Личного кабинета. "Персонализированная реклама" обеспечивает индивидуальный показ рекламных баннеров для разных пользователей или групп пользователей на основе данных CRM. Корпоративный клиент Wi-Fi от Дом.ru Бизнес может делать выгрузки из своей CRM, назначая уникальные персонализированные баннеры с любым содержанием для любого устройства пользователя из базы CRM, проходящего авторизацию в сети Wi-Fi. "Баннеры с сайта" – приложение загружает рекламные баннеры на Wi-Fi-портал с любого интернет-ресурса, с сайта клиента или его партнеров. Кроме того, без дополнительных действий со стороны клиента баннеры автоматически обновляются при обновлении контента на сайте. Возможен показ без открытия доступа к внешним ресурсам и импорт любых данных с сайта, как целыми блоками HTML, так и отдельными строками. С новыми приложениями Wi-Fi PRO повысит эффективность продвижения услуг корпоративного клиента и коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Новые возможности Wi-Fi для вашего бизнеса: станьте ближе к своим клиентам!15.34Вторник, 29 сентября 2015
    «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.015.18Понедельник, 19 ноября 2018
    HID Global представил новые возможности решения HID Location Services14.18Среда, 06 июня 2018
    УФС представила новые бизнес-возможности для пользователей сервиса Workle.ru13.94Среда, 23 ноября 2016
    В мобильном приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн» появились новые возможности13.79Вторник, 04 июля 2017
    "Альфа-Банк" представил новые возможности в мобильном банке "Альфа-Мобайл"12.91Вторник, 04 августа 2015
    Клиентам «Фингуру» стали доступны все возможности «МоегоСклада»11.53Четверг, 10 марта 2016
    CSTB.Telecom&Media – новые даты, новая площадка, новые возможности  11.35Четверг, 12 ноября 2020
    "Пятёрочка" и VK развивают возможности indoor-рекламы11.03Понедельник, 17 октября 2022
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы11Пятница, 05 февраля 2016

    Мы в соц. сетях