В США операторы переходят к совместной борьбе с надоевшим автообзвоном

26 март 2019 06:40 #78840 от ICT
AT&T и Comcast сообщили об успешном тестировании верификации телефонных звонков, поступающих абоненту одного оператора из сети связи другого оператора. Аутентификация и верификация телефонных вызовов, подтверждающих достоверность информации Caller ID, реализована благодаря применению протокола SHAKEN/STIR. В пресс-релизе крупнейшей телекоммуникационной компании AT&T отмечено , что совместно с Comcast впервые на американском рынке реализован обмен аутентификационными данными между сетями телефонной связи двух разных операторов. Тестирование проводилось с использованием телефонных номеров из абонентской ёмкости "AT&T Phone digital home service" и "Xfinity Voice home phone service" (Comcast). Переход от тестов к реальному применению в сети AT&T произойдёт в этом году. Как до этого боролись с телефонным спамом и с каким результатом С 1991 года в США действует Закон о защите телефонов потребителей, который запрещает телефонный маркетинг при помощи автообзвона, если пользователь не давал на него предварительного согласия. На нарушителей можно пожаловаться и звонящего могут оштрафовать. Закон не остановил спамеров и в 2003 году Федеральная торговая комиссия (FTC) инициировала создание национального регистра с номерами телефонов тех абонентов, которые не хотят, чтобы им звонили с рекламными предложениями. Попытки властей регулировать телемаркетинг, судя по статистике, не помогают Robocall Index 2018__2019 720 Операторы вроде бы не бездействуют. Например, компании AT&T, Comcast и Verizon предлагают своим пользователям бесплатную функцию блокировки номеров телефонов. ATT antispam Полностью телефонный спам таким способом устранить не удаётся. Операторы связи ограничивают доступ в сеть абонентов-нарушителей, но каждый делает это только в своей сети, со своими номерами. А телефонный звонок, пришедший из сети любого другого оператора, должен дойти до абонента. В 2017 году Федеральная комиссия по связи (FCC) опубликовала Call Blocking Order, в котором есть четыре признака, позволяющие блокировать входящий вызов, не направляя его абоненту. Например, телефонный номер не соответствует North American Numbering Plan. Но жители США недовольны результатом и в своих жалобах на robocalls требуют применения более эффективных способов борьбы с автоматизированным телефонным обзвоном с применением подмены номера. Чудодейственное "лекарство" найдено? Новый протокол SHAKEN/STIR должен помогать операторам в борьбе с телефонным спамом и даёт возможность информировать абонента об истинности того номера, который у него определился при поступлении вызова. В этом году и другие операторы планируют провести тестирование новой технологии и проверят верификацию вызовов, пришедших из другой сети. Robocall Status SHAKEN deployment August 2018 answers FCC В компании AT&T понимают, что этот протокол сам по себе не устраняет проблему нежелательных звонков, но абонент сможет избежать ситуаций, когда он отвечает на звонок с номера, который был специально подменён. Эффективность решения будет увеличиваться вместе с ростом числа операторов, которые внедрили и эксплуатируют SHAKEN/STIR. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Rambler и Setanta Sports договорились о совместной борьбе с пиратством в онлайне13.2Среда, 25 сентября 2019
    Операторы от технологий переходят к эмоциям12.24Понедельник, 20 апреля 2015
    Операторы переходят от конкуренции к коллаборации12.24Вторник, 31 мая 2022
    Операторы переходят на электронную форму получения разрешительных документов11.85Пятница, 01 ноября 2019
    Операторы предлагают использовать big data в борьбе с терроризмом11.41Понедельник, 04 июля 2016
    Российские сотовые операторы создали альянс в борьбе с мессенджерами11.29Четверг, 25 февраля 2016
    ФАС и операторы связи подписали меморандум по борьбе со спам-звонками11.29Четверг, 03 июня 2021
    Большие данные: как сотовые операторы могут помочь в борьбе с пробками11.17Суббота, 06 июня 2015
    Регионы переходят на ГИС ЭПД7.41Пятница, 06 октября 2023
    Абоненты МТС в Сочи переходят на LTE7.33Понедельник, 17 августа 2015

    Мы в соц. сетях