Wi-Fi в ресторане – в чем польза, брат?

14 март 2019 18:40 #78352 от ICT
Не все знают, но бесплатный Wi-Fi - это больше чем стандартная опция для HoReCa, он может приносить ощутимую выгоду бизнесу. Авторизация пользователей, которую обязан включить каждый владелец Wi-Fi сети, потому что того требует закон, осуществляется по номеру телефона клиента через SMS или по звонку. При этом система запоминает связку "номер телефона и mac-адрес устройства" и выпускает устройство в интернет. Такая связка доступна владельцу заведения в течение 6 месяцев и это ценный ключик к соц/дем портрету аудитории. Например, дамам перед заказом основных блюд предложит стакан воды, компании коллег – аперитив на выбор, а болельщикам - пиво. С ее помощью можно получить анализ данных о количестве новых посетителей и дать оценку эффективности проведенной рекламной кампании. Но самое интересное, что владелец заведения получит знания о частоте посещения постоянных клиентов, а связав эти данные с биллингом и персональный средний чек каждого постоянного гостя. Если же дополнить эту связку облачной телефонией, то при звонке клиента для бронирования столика, можно будет сразу увидеть профиль клиента, историю его посещений и чек, чтобы приготовить "дорогому" гостю лучшее место. На стартовой странице доступа в сеть можно также разместить информацию – баннер/видео - об акциях и спецпредложениях. Можно уведомить своих посетителей о новом сезонном меню или блюде дня. Портал идентификации может содержать любой контент, работающий на имидж ресторана. После процедуры авторизации можно переадресовать клиента на сайт или на страницу заведения в социальных сетях вКонтакте, Facebook, Instagram и предложить десерт за лайк, репост, чекин или подписку. Wi-Fi – это способ коммуникации с клиентом. За счет получения обратной связи есть шанс улучшить качество обслуживания: устранить недочеты в работе, повысить мотивацию сотрудников и их производительность, а на выходе – увеличить прибыль всей компании. Для получения такого фидбека достаточно разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в соц группах заведения опросник о месте расположения кафе/парковочных местах /интерьере заведения и т.п. Нельзя забывать и об иностранных посетителях, не владеющих русским языком. Для них страница Wi-Fi авторизации ВестКолл доступна в английской версии. Помните, что монетизация бесплатного для посетителей доступа к беспроводной сети - это лишь приятное дополнение к основной функции авторизации: подружить ваш бизнес с законом и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов! https://westcall.spb.ru/for_office/account-to-net/wi-fi/ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онкостатистика: практика и польза интеграции медицинских систем10.22Воскресенье, 25 апреля 2021
    Google поможет забронировать столик в ресторане9.3Понедельник, 01 июля 2019
    Второй сезон шоу «Как в ресторане» начнется с японских каникул9.2Четверг, 24 октября 2019
    В калифорнийском ресторане появился робот, помогающий готовить бургеры (ВИДЕО)9Четверг, 09 марта 2017
    Большой брат для удаленки8.92Понедельник, 28 марта 2022
    Пользователи Yell смогут внести предоплату за столик в ресторане с помощью «Тинькофф Банка»8.82Четверг, 09 июня 2016
    Клиенты Тинькофф Банка могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение8.82Среда, 27 декабря 2017
    В Ижевск пришел Большой Брат-light8.72Понедельник, 01 февраля 2016
    Брат президента «Евросети» купил долги «Связного»8.63Среда, 17 декабря 2014
    Брат президента "Евросети" установил контроль над "Связным"8.63Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях