Ростелеком нарастил долю цифрового сегмента до 57 процентов
12 март 2019 14:40 #78183
от ICT
ICT создал тему: Ростелеком нарастил долю цифрового сегмента до 57 процентов
Выручка "Ростелекома" в 2018 году увеличилась на пять процентов. Ключевыми драйверами роста финансовых показателей в компании считают цифровые сервисы, которые уже обеспечивают 57 процентов доходов. Согласно опубликованной
отчетности
, в прошлом году "Ростелеком" нарастил выручку до 320 млрд руб. (+15 млрд руб.). Чистая прибыль компании увеличилась на 7 процентов (до 15 млрд руб.), а свободный денежный поток уменьшился на 5,6 млрд руб. Это объясняется ростом капитальных затрат на 20 процентов (73,2 млрд руб.) - таким образом компания вложила в инфраструктуру каждый пятый заработанный рубль. Финансовые показатели "Ростелекома"
Основной доход "Ростелекому" принесли частные клиенты (+ 1 процент, 137,7 млрд руб.), но в IV квартале лидером по выручке стал сегмент B2B+B2G, который в сумме за год вырос на 11 процентов (до 121,5 млрд руб.). Выручка "Ростелекома" по клиентским направлениям
Четверть выручки оператор получает за счет предоставления услуг ШПД. В 2018 году этот сегмент вырос на 13 процентов (80 млрд руб.). Аналогичная доля (79,5 млрд руб.) приходится на присоединение трафика, VPN и другие оптовые услуги, включая отдачу от деятельности Tele2 (+3%). Из других быстрорастущих направлений следует выделить платное ТВ (34 млрд руб., + 26 процентов) и дополнительные и облачные услуги (36,9 млрд руб., + 42 процента). При этом оператор ожидаемо потерял в сегменте фиксированной телефонной связи (-11%), хотя этот источник доходов продолжает оставаться ключевым для компании, принося около 22 процентов выручки (69,0 млрд руб.). Выручка "Ростелекома" по сегментам
Абонентская база "Ростелекома" в сегменте фиксированного интернета за год выросла 100 тыс. клиентов (+1 процент) и к концу года составила 13 млн пользователей, из которых основная доля приходится на долю частного ШПД (12 млн чел.). Сегмент платного ТВ увеличился более значительно (+4 процента, 10,2 млн чел.), причем на долю "Интерактивного ТВ" приходится 0,5 млн новых подключений (+9 процентов). Абонентская база "Ростелекома"
Самым быстрорастущим направлением в 2018 году стали MVNO-услуги на сети Tele2 с приростом на 43%. К концу года у "Ростелекома" насчитывалось 1,2 млн "виртуальных" мобильных абонентов. Ссылка на источник
Основной доход "Ростелекому" принесли частные клиенты (+ 1 процент, 137,7 млрд руб.), но в IV квартале лидером по выручке стал сегмент B2B+B2G, который в сумме за год вырос на 11 процентов (до 121,5 млрд руб.). Выручка "Ростелекома" по клиентским направлениям
Четверть выручки оператор получает за счет предоставления услуг ШПД. В 2018 году этот сегмент вырос на 13 процентов (80 млрд руб.). Аналогичная доля (79,5 млрд руб.) приходится на присоединение трафика, VPN и другие оптовые услуги, включая отдачу от деятельности Tele2 (+3%). Из других быстрорастущих направлений следует выделить платное ТВ (34 млрд руб., + 26 процентов) и дополнительные и облачные услуги (36,9 млрд руб., + 42 процента). При этом оператор ожидаемо потерял в сегменте фиксированной телефонной связи (-11%), хотя этот источник доходов продолжает оставаться ключевым для компании, принося около 22 процентов выручки (69,0 млрд руб.). Выручка "Ростелекома" по сегментам
Абонентская база "Ростелекома" в сегменте фиксированного интернета за год выросла 100 тыс. клиентов (+1 процент) и к концу года составила 13 млн пользователей, из которых основная доля приходится на долю частного ШПД (12 млн чел.). Сегмент платного ТВ увеличился более значительно (+4 процента, 10,2 млн чел.), причем на долю "Интерактивного ТВ" приходится 0,5 млн новых подключений (+9 процентов). Абонентская база "Ростелекома"
Самым быстрорастущим направлением в 2018 году стали MVNO-услуги на сети Tele2 с приростом на 43%. К концу года у "Ростелекома" насчитывалось 1,2 млн "виртуальных" мобильных абонентов. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» нарастил отдачу от цифрового сегмента | 23.35 | Пятница, 02 августа 2019 |
НТВ нарастил долю по итогам телесезона 2018-2019 | 13.09 | Четверг, 04 июля 2019 |
Доля цифрового сегмента в выручке "Ростелекома" составляет 44% | 12.26 | Пятница, 11 ноября 2016 |
Выручка цифрового сегмента «Ростелекома» выросла за квартал до 57% | 12.26 | Вторник, 12 марта 2019 |
Доля цифрового сегмента в общей выручке "Ростелекома" составила 42% | 12.13 | Вторник, 17 мая 2016 |
"Ростелеком" нарастил абонбазу | 11.2 | Понедельник, 09 января 2017 |
"Ростелеком" нарастил оптическую сеть | 11.08 | Вторник, 28 июля 2015 |
«Ростелеком» купил Globalstar с дисконтом 96 процентов | 11.04 | Вторник, 05 апреля 2016 |
«Петер-Сервис» и «Ростелеком» внедрят единую СRM для B2B сегмента | 10.69 | Понедельник, 20 ноября 2017 |
«Ростелеком» запустил пилотный проект 4K для сегмента HoReCa | 10.69 | Среда, 14 марта 2018 |