Провайдеры увеличили выручку на три процента, а число частных пользователей ШПД – на два процента

18 фев 2019 07:40 #77285 от ICT
Пока неизвестны официальные итоги работы телекоммуникационных компаний в 2018 году, поэтому интересно посмотреть на предварительные данные "ТМТ Консалтинг". Лидер по росту базы абонентов-физлиц (на 9,2 процента за прошлый год) – "ЭР-Телеком Холдинг". Это лидерство достигнуто в основном за счёт покупки нескольких провайдеров. В топ-3 по росту абонбазы – МТС и ТТК. Если "ЭР-Телеком" увеличил число частных интернет-пользователей на 323 тысячи в первую очередь в результате сделок M&A, то абсолютного прироста на 193 тысячи абонентов компания МТС достигла благодаря работам по локальному расширению и модернизации сетей фиксированной связи в Москве, Московской области и в Сибири. На третьем месте по абсолютному показателю находится ТТК, этому оператору удалось подключить 140 тысяч физлиц. "Вымпелком" похоже почти исчерпал маркетинговый потенциал FMC-предложений и увеличил свою абонентскую базу пользователей фиксированным ШПД на 109 тысяч. На пятом месте по абсолютному приросту физлиц-пользователей ШПД – "Ростелеком" (абонбаза выросла на 78 тысяч). Несмотря на успешное выполнение своей стратегии по росту бизнеса, в сегменте "частные пользователи ШПД" у "ЭР-Телеком Холдинга" сохраняется второе место (3,8 миллиона абонентов). На рынке ШПД с большим отрывом лидирует ПАО "Ростелеком", у оператора 12 миллионов интернет-пользователей. По итогам 2018 года третье место у МТС (3,2 миллиона абонентов). Услугами "ВымпелКома" пользуются 2,3 миллиона абонентов, абонентская база ТТК – 1,8 миллиона пользователей ШПД.
В 2018 году доходы от фиксированного ШПД росли быстрее по сравнению с приростом абонентской базы По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", услугами фиксированного ШПД в сегменте абонентов-физлиц в России пользуются 33,2 миллиона, а объём рынка составил 135,6 млрд руб. По сравнению с 2017 годом рост выручки в этом сегменте составил 3,2%, а рост абонентской базы составил 2,1%. В 2018 году ARPU увеличился на 1 рубль и составил 344 рубля. В компании "ТМТ Консалтинг" предполагают, что за 2019 год размер абонентской базы увеличится не более, чем на 1 процент, а выручка провайдеров вырастет на 3-4 процента. Увеличение доходов необходимо для компенсации затрат на "закон Яровой". Comnews пишет , что только в "ЭР-Телеком" согласились с результатами исследования "ТМТ Консалтинг". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В первом квартале 2019 года число базовых станций сотовой связи выросло на три процента21.59Среда, 24 апреля 2019
    Интернет-провайдеры Казахстана увеличили выручку на 11,7 %20.36Пятница, 14 июня 2019
    Спутниковые системы могут занять два процента рынка IoT17.63Пятница, 11 октября 2019
    Всего четыре процента операторов приветствуют “Витрину-ТВ”17.63Понедельник, 27 апреля 2020
    Отечественный телеком-рынок может просесть на три процента17.63Четверг, 04 июня 2020
    Мировые расходы на оборудование для ЦОД в 2019 упадут почти на три процента17.45Пятница, 19 апреля 2019
    Выручка «Мегафона» от услуг мобильной связи выросла на 5,5 процента17.45Пятница, 09 августа 2019
    В первом квартале 2020 года выручка Huawei выросла на 13,1 процента17.26Вторник, 14 июля 2020
    Рынок платного ТВ в РФ вырос на 0,5 процента во втором квартале 2020 года17.26Среда, 05 августа 2020
    ГКС и ГПКС увеличили выручку от зарубежных проектов до 30%13.41Вторник, 02 февраля 2016

    Мы в соц. сетях