Агрессивной рекламы в рунете почти не стало

13 фев 2019 16:40 #77152 от ICT
Количество агрессивной рекламы в рунете, по данным "Яндекса", упало на 98 процентов. Это привело к снижению доли пользователей, применяющих блокировщики рекламы. Такие данные приводит компания "Яндекс", которая проанализировала поведение пользователей "Яндекс.Браузера". За прошедший с февраля 2018 года период число раздражающих рекламных элементов значительно сократилось. Если раньше блокировщик "Яндекс.Браузера" скрывал в день в среднем около 3,5 миллиона агрессивных рекламных баннеров, то теперь – только 45 тысяч. При этом большая их часть приходится на агрегаторы бесплатного видеоконтента. Под агрессивной рекламой в "Яндексе" понимают рекламу, которая включается со звуком, которую нельзя сразу же отключить или та, что загораживает контент и элементы интерфейса. Это привело к падению числа пользователей, которые включат блокировщик. Если год назад их было 22 процента от всех пользователей "Яндекс.Браузера", то теперь – около 20 процентов. Это первый год, когда "Яндекс" зафиксировал падение популярности блокировщика. Ранее его доля только возрастала. В "Яндексе" частично связывают подобное положение дел с реализованной инициативой по отказу от раздражающей рекламы. В 2017 году данная инициатива была поддержана как самим "Яндексом", так и некоммерческим партнёрством IAB Russia, в том числе РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другими компаниями. По разным оценкам, доля "Яндекс.Браузера" на декстопах колеблется от девяти (Liveinternet) до почти 20 процентов ("Яндекс.Радар"). Это второй по популярности декстопный браузер в России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс.Браузер»: количество сайтов с агрессивной рекламой снизилось в рунете на 86%15.33Вторник, 07 августа 2018
    «Яндекс.Браузер» для Android защитит от агрессивной и вредоносной рекламы14.35Пятница, 13 мая 2016
    Государство может создать систему учета просмотра контента и рекламы в рунете11.4Пятница, 06 сентября 2019
    Рост продаж видеорекламы в рунете составил почти 20% в 2016 году11.34Четверг, 06 апреля 2017
    Почти все шоу CBS будут доступны без рекламы в стриминговом сервисе10.43Четверг, 08 сентября 2016
    Объем рекламы на нишевом ТВ вырос почти в полтора раза по итогам III кв.10.21Четверг, 09 ноября 2017
    DLP становится залогом выживания в условиях агрессивной реальности9.2Вторник, 07 июня 2022
    «Доктор Веб»: приложение из Google Play с агрессивной рекламой загрузили более 50 млн пользователей8.91Пятница, 03 марта 2017
    Эксперты Eset помогли удалить из Google Play приложения с агрессивной рекламой8.91Вторник, 15 января 2019
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г.8.09Вторник, 06 декабря 2016

    Мы в соц. сетях