Что такое интерактивное голосовое меню (IVR)?

08 фев 2019 13:40 #76954 от ICT
Как работает интерактивное голосовое меню? При звонке в компанию абонент слышит голосовое сообщение, предлагающее выбрать некое действие (переключиться в отдел, прослушать информацию, отправить факс, ввести данные и т.п.) на клавиатуре телефона. Каждое нажатие на кнопку передает в интерактивное голосовое меню DTMF код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает эти цифры, выполняя для абонента заложенные в меню действия. Где используется интерактивное голосовое меню? Интерактивное голосовое меню часто используется в компаниях, обслуживающих большое количество однотипных входящих вызовов. Обычно IVR "проводит" звонящего через серию вопросов, вариантов и выдает запрашиваемую информацию. IVR системы обслуживают управление счетами в банках, заказ билетов, поддержку различных голосований. Система работает круглосуточно и позволяет компании отказаться от дорогостоящих операторов "горячей линии". IVR с точки зрения вашего клиента. Что раздражает?[*]Не стоит записывать очень длинное приветствие. Вам позвонили не для того, чтобы слушать шаблонные/рекламные сообщения. [*]Глубина предложенного меню не должна быть очень большой. Не более 3-4 пунктов. Ваши клиенты не хотят мучительно переключаться между отделами или сотрудниками в поисках нужного – время ценно не только для вас![*]Режим ожидания и так не располагает к добрым чувствам, а если в нем проигрывается одно и то же сообщение больше двух раз, то терпение может и лопнуть! Пиши – сокращай![*]При записи голосового меню не используйте профессиональный жаргон или сленг. Литературного русского или любого другого языка будет достаточно!Подключая функцию IVR, помните об удобстве для ваших клиентов, но и о своем не забывайте! Виртуальный телефонный номер ВестКолл имеет бесплатное многоуровневое голосовое меню (IVR). Голосовые сообщения можно изменять самостоятельно через Личный кабинет с помощью инструмента text-to-speech или записанных звуковых файлов. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/virt-number/ Облачная АТС ВестКолл также имеет встроенную функцию IVR, которой вы можете управлять самостоятельно. https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/oats/ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Меню «Пуск» в Windows 10 работает со сбоями9.47Пятница, 18 сентября 2015
    В меню «Пуск» в Windows появилась реклама9.47Четверг, 15 октября 2015
    “Планета” запустила голосовое управление телевидением9.3Среда, 04 сентября 2019
    В приложении «ВКонтакте» появилось голосовое управление9.3Среда, 26 мая 2021
    В ресторанах «IL Патио» внедрили систему электронного меню Menuforyou9.27Четверг, 26 января 2017
    ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами9.2Понедельник, 18 июля 2022
    GS Labs интегрировал голосовое управление в систему «Триколор Умный дом»9.1Пятница, 13 декабря 2019
    "Доктор Плюс" запустили голосовое заполнение медицинских протоколов от ЦРТ9.1Вторник, 18 января 2022
    Германия включит голосовые помощники и меню смарт ТВ в новый закон об онлайн-СМИ9.07Пятница, 28 февраля 2020
    Что такое ЕЛК и для чего он нужен8.2Среда, 17 февраля 2016

    Мы в соц. сетях