Что такое интерактивное голосовое меню (IVR)?
08 фев 2019 13:40 #76954
от ICT
ICT создал тему: Что такое интерактивное голосовое меню (IVR)?
Как работает интерактивное голосовое меню? При звонке в компанию абонент слышит голосовое сообщение, предлагающее выбрать некое действие (переключиться в отдел, прослушать информацию, отправить факс, ввести данные и т.п.) на клавиатуре телефона. Каждое нажатие на кнопку передает в интерактивное голосовое меню DTMF код, соответствующий нажатой цифре. IVR модуль обрабатывает эти цифры, выполняя для абонента заложенные в меню действия. Где используется интерактивное голосовое меню? Интерактивное голосовое меню часто используется в компаниях, обслуживающих большое количество однотипных входящих вызовов. Обычно IVR "проводит" звонящего через серию вопросов, вариантов и выдает запрашиваемую информацию. IVR системы обслуживают управление счетами в банках, заказ билетов, поддержку различных голосований. Система работает круглосуточно и позволяет компании отказаться от дорогостоящих операторов "горячей линии". IVR с точки зрения вашего клиента. Что раздражает?[*]Не стоит записывать очень длинное приветствие. Вам позвонили не для того, чтобы слушать шаблонные/рекламные сообщения. [*]Глубина предложенного меню не должна быть очень большой. Не более 3-4 пунктов. Ваши клиенты не хотят мучительно переключаться между отделами или сотрудниками в поисках нужного – время ценно не только для вас![*]Режим ожидания и так не располагает к добрым чувствам, а если в нем проигрывается одно и то же сообщение больше двух раз, то терпение может и лопнуть! Пиши – сокращай![*]При записи голосового меню не используйте профессиональный жаргон или сленг. Литературного русского или любого другого языка будет достаточно!Подключая функцию IVR, помните об удобстве для ваших клиентов, но и о своем не забывайте! Виртуальный телефонный номер ВестКолл имеет бесплатное многоуровневое голосовое меню (IVR). Голосовые сообщения можно изменять самостоятельно через Личный кабинет с помощью инструмента text-to-speech или записанных звуковых файлов.
https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/virt-number/
Облачная АТС ВестКолл также имеет встроенную функцию IVR, которой вы можете управлять самостоятельно.
https://westcall.spb.ru/for_office/intell_services/oats/
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Меню «Пуск» в Windows 10 работает со сбоями | 9.48 | Пятница, 18 сентября 2015 |
В меню «Пуск» в Windows появилась реклама | 9.48 | Четверг, 15 октября 2015 |
“Планета” запустила голосовое управление телевидением | 9.31 | Среда, 04 сентября 2019 |
В приложении «ВКонтакте» появилось голосовое управление | 9.31 | Среда, 26 мая 2021 |
В ресторанах «IL Патио» внедрили систему электронного меню Menuforyou | 9.28 | Четверг, 26 января 2017 |
ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами | 9.21 | Понедельник, 18 июля 2022 |
GS Labs интегрировал голосовое управление в систему «Триколор Умный дом» | 9.11 | Пятница, 13 декабря 2019 |
"Доктор Плюс" запустили голосовое заполнение медицинских протоколов от ЦРТ | 9.11 | Вторник, 18 января 2022 |
Германия включит голосовые помощники и меню смарт ТВ в новый закон об онлайн-СМИ | 9.09 | Пятница, 28 февраля 2020 |
Что такое ЕЛК и для чего он нужен | 8.14 | Среда, 17 февраля 2016 |