Tele2 нарастил выручку от Big Data и MVNO

04 фев 2019 13:40 #76697 от ICT
Оператор сотовой связи Tele2 подвёл итоги развития услуг на основе "больших данных" и виртуальных сетей связи в 2018 году. По всем направлениям дискаунтер фиксирует значительный рост. Число B2B-клиентов оператора выросло на 15%, однако выручка увеличилась куда больше. Рост показали продажи основных и дополнительных услуг, различных сервисов, а также услуг на основе Big Data. Последние выросли на 1024 процента относительно 2017 года. Наибольший вклад в такое увеличение доходов внести кредитные организации, которые использовали обобщённые данные клиентов для оценки их кредитоплатёжности, верификации через мобильные сети и мониторинг событий. Выручка от всех подобных сервисов выросла практически в два раза. Наиболее интенсивно растут показатели в Московском регионе. Там число бизнес-абонентов увеличилось в 3,5 раза, общая выручка от всех услуг выросла в 1,5 раза. Не в последнюю очередь это связано с тем, что практически все устройства на сети Tele2 в Москве и области являются смартфонами – а значит ими пользуются наиболее активные абоненты. Помимо Big Data, рост показали и услуги MVNO. У Tele2 в настоящий момент около 1,7 млн. виртуальных абонентов. Около половины всех виртуальных абонентов, подключившихся в 2018 году, приходится на дискаунтера. В то же время, несмотря на большое число виртуальных операторов (18), работающих на сетях Tele2, основным игроком на этом поле является дружественный дискаунтеру "Ростелеком". На национального оператора приходится более 1,1 млн. MVNO-подключений. Выручка от услуг MVNO выросла за 2018 года в 3 раза. Tele2 не намерен останавливаться на достигнутом и запустил проект MVNA, который позволяет создавать виртуального оператор с абонентской базой от 10 тысяч человек. Организовать собственную сеть теперь смогут не только крупнейшие игроки рынка или компании, но и достаточно компактные. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях