Миллион абонентов избавились от мобильного рабства

05 фев 2015 07:21 #7643 от ICT
Несмотря на все заявления сотовых операторов о малой востребованности услуги MNP, на практике дело обстоит несколько иначе. В начале месяца число перенесённых номеров достигло знаковой цифры в 1 миллион. По этому случаю, министр связи Николай Никифоров даже обещал подарить смартфон YotaPhone2 юбилейному пользователю: Также растёт число заявок на перенос. На сегодняшний момент оно составляет 1 467 231 заявку, что больше непосредственно перенесённых почти на полмиллиона. Каждый месяц в среднем регистрируется около 115 тысяч новых заявок на перенос, а число ежедневных заявок стабильно держится на отметке в 4-5 тысяч. Перенесённых же номеров куда меньше – в месяц в среднем переносится всего лишь 82 тысячи, из-за чего число заявок постоянно превышает число переносов и отставание лишь увеличивается. Операторы физически не успевают обслужить всех клиентов:
Абоненты всё больше пользуются услугой Конечно, на фоне более 250 миллионов активных сим-карт цифры в 1,46 миллионов "бегунков" выглядят не сильно впечатляюще. Получается, что услугой воспользовалось всего 0,5% абонентской базы. Это сильно ниже, чем в европейских странах, где в первый год услугой пользовались несколько процентов. Однако нужно понимать, что все эти гигантские цифры использующихся сим-карт складываются не только из сим-карт абонентов, потребляющих голосовые услуги, но и из сим-карт множества устройств передачи данных: модемов, навигаторов, планшетов и других. Для них номер не играет роли, а в статистике они учитываются. Если же "очистить" общее значение от таких клиентов, общий процент пользователей услуги может быть сильно выше. И то, что мобильные операторы не приводят никаких конкретных цифр, ограничиваясь лишь общими словам "как мы и говорили, услуга оказалась не популярной", говорит в пользу этой версии. Кроме того, более активному использованию MNP мешает сама процедура смены номера, которая сильно уступает таковой в ЕС и США. Необходимость обязательного визита в офис, физической замены сим-карты и недельного ожидания значительно снижают количество потенциальных пользователей. Если бы сменить оператор можно было удалённо, картина была бы совсем иной и 0,5% вполне могли бы превратиться до 5%. Впрочем, не высокие пока относительные цифры пользователей никак не уменьшают положительный эффект от самой возможности сменить оператора, которая однозначно заставляет куда внимательней относиться к клиентам, ведь теперь у них есть возможность уйти к конкуренту. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Миллион россиян избавились от «мобильного рабства»30.06Понедельник, 02 февраля 2015
    1 млн человек в России избавились от мобильного рабства, миллионному абоненту министр связи подарит YotaPhone 221.73Понедельник, 02 февраля 2015
    Apple и Samsung знают, как окончательно избавить абонентов от «мобильного рабства»18.2Понедельник, 20 июля 2015
    Уже 33 миллиона россиян избавились от “телефонного рабства”17.94Вторник, 11 февраля 2020
    В Крыму началось освобождение из «мобильного рабства»13.85Четверг, 24 марта 2016
    Россияне 42 миллиона раз отказались от «мобильного рабства»13.85Среда, 02 декабря 2020
    "Мегафон" заставил госзаказчиков избавляться от "мобильного рабства"13.7Вторник, 23 декабря 2014
    Россиянам вдвое сократят срок бегства из мобильного рабства13.55Пятница, 08 февраля 2019
    Жертвы мобильного рабства: в Америке каждое четвертое ДТП вызвано телефоном13.41Понедельник, 25 мая 2015
    SK Telecom набрал 1 миллион абонентов 5G11.99Пятница, 23 августа 2019

    Мы в соц. сетях