Жители Калужской области потребили 60 Тб трафика по программе устранения цифрового неравенства за год

14 дек 2018 06:40 #74716 от ICT
Национальный оператор связи "Ростелеком" поделился результатом работы программы по устранению цифрового неравенства в Калужской области. Это один из регионов страны, в котором программа универсальных услуг связи официально завершена. "Ростелеком" редко делится полной информацией по использованию беспроводных точек доступа и таксофонов по программе УУС. Тем интересней посмотреть на статистику по целому региону, в котором все малые населённые пункты получили доступ в интернет. Всего оператор установил в Калужской области 135 точек доступа в интернет и 2 937 универсальных таксофонов, обеспечив услугами связи более 3 тысяч населённых пунктов. Возможность подключиться к Wi-Fi получили около 45 тысяч человек. Результаты использования универсальных таксофонов иначе как провальными, назвать нельзя. За год пользователи умудрились проговорить всего 600 часов – это около 98 минут в день. То есть, один таксофон в среднем использовался в день для звонков по 2 секунды. Все остальные 23 часа 59 минут и 58 секунд среднестатистическое устройство простаивает. И это при том, что оператор с начала этого года отменил плату за местные телефонные звонки на стационарные телефоны, а с 1 декабря – за все региональные стационарные телефоны. В общем, такой вот телефонный коммунизм, который оказался никому не нужен. Собственно, как ранее не оказались нужны и пункты коллективного доступа в интернет в отделениях почты. С интернетом дело обстоит несколько лучше. За прошедший год жители 135 малых населённы пунктов выходи в сеть 500 тысяч раз, потребив (скачав и отдав) 60 Тб трафика. В день, таким образом, потреблялось по 168 Гб. Что составляет около 1,25 Гб трафика на один населённый пункт. Учитывая, что в упомянутых населённых пунктах живёт от 250 до 500 жителей, один житель в среднем потребил за 1 день целых 5 Мб трафика. Чего, в общем-то, не хватит даже для обновления одного-единственного приложения на смартфоне. Причины подобных достижений уже не раз назывались – это область покрытия, которая не превышает 100 метров и скорость доступа, официально ограниченная 10 Мбит/с. На пороге 2019 года подобные цифры кажутся не просто смешными, а каким-то недоразумением. Конечно, обобщать результаты работы в одном регионе на всю страну нельзя. Однако то, что происходит в калужской области, ставит под вопрос вообще всю программу – как оказалось, к устранению неравенства она не имеет никакого отношения. Проще было бы приобрести каждому нуждающемуся по смартфону и оплачивать ежемесячно социальный пакет услуг. Вышло бы дешевле. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» начал проектные работы по программе устранения цифрового неравенства в Свердловской области28.47Вторник, 10 февраля 2015
    В Астраханской области «Ростелеком» подключил первые точки доступа по программе устранения цифрового неравенства28.18Понедельник, 16 ноября 2015
    Подписано еще два соглашения по программе устранения цифрового неравенства25.9Четверг, 10 ноября 2016
    Воронеж присоединился к программе устранения цифрового неравенства25.9Пятница, 02 декабря 2016
    На Алтае подписано соглашение по программе устранения цифрового неравенства25.62Вторник, 25 октября 2016
    "Ростелеком" приступил к работам по программе устранения цифрового неравенства в Карелии25.35Понедельник, 23 марта 2015
    Новосибирская область подписала соглашение по программе устранения цифрового неравенства25.35Вторник, 17 октября 2017
    «Ростелеком» начал проектные работы по программе устранения цифрового неравенства в Югре25.09Вторник, 14 апреля 2015
    "Ростелеком" начал проектные работы по программе устранения цифрового неравенства в Пермском крае24.83Пятница, 06 февраля 2015
    «Ростелеком» начал проектные работы по программе устранения цифрового неравенства в Артинском городском округе24.58Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях