МТТ анонсирует запуск голосового бота

04 дек 2018 06:40 #74171 от ICT
ОАО "МТТ" корпоративным клиентам предложило новую услугу – голосового бота, реализованного на программной платформе с ИИ. Интеллектуальная IVR-система может заменить секретаря (но кофе варить не умеет) или снизить нагрузку на операторов колл-центра. Бот может также обзванивать до 2000 клиентов в минуту. Голосовой бот МТТ для бизнеса работает в режиме 24/7, принимает звонки и распознаёт речь с вероятностью 87%, умеет зачитывать новости и проводить опросы. Компания МТТ сообщает о возможности интеграции программной платформы (голосового бота) с API существующих систем CRM. В пресс-релизе оператора нет информации о том, реализована ли услуга совместно с каким-то партнёром, или это собственная разработка МТТ. С помощью подобных решений можно освободить сотрудников от рутинных операций, улучшить качество информационного обслуживания, эффективней проводить маркетинговые акции, используя различные сценарии применения голосового бота. Эксплуатация голосового бота (робота, информационного ассистента) МТТ и подтверждение заявленного функционала, ещё впереди. На прошлой неделе попалась презентация департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. На горячей линии единой справочной службы* города Москвы робот (виртуальный оператор) работает с июля 2017 года. Пара слайдов о практических результатах:
Робот отвечает на типовые, часто задаваемые вопросы Есть и "плюсы", и "минусы":
Надо учитывать то, что не все позвонившие желают "общаться" с роботом, также бывают ситуации,
когда робот может "не понять" слэнг или речь с акцентом

* Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий города Москвы работает с 2011 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях