В Индии закрыли почти три десятка фальшивых колл-центров техподдержки Microsoft

03 дек 2018 08:40 #74132 от ICT
В конце ноября 2018 года индийская полиция провела серию рейдов на окраинах Нью-Дели, прекратив деятельность 16 мошеннических колл-центров, операторы которых вымогали деньги, выдавая себя за сотрудников технической поддержки Microsoft. Это уже вторая подобная операция за последнее время, которую власти страны провели в сотрудничестве с корпорацией Microsoft. В октябре индийские правоохранители нагрянули еще в 10 фейковых колл-центров, где арестовали 24 сотрудников. Всего же по результатам рейдов за два месяца было задержано свыше 60 человек, сообщает The New York Times. В интервью изданию начальник местной полиции Аджай Пал Шарма (Ajay Pal Sharma) рассказал, что от мошенников пострадали тысячи человек, большинство из которых – жители США или Канады. По словам полицейского, аферисты вводили своих жертв в заблуждение с помощью фальшивых предупреждений, которые всплывали на экранах их компьютеров. Увидев надпись с поддельным логотипом Microsoft, люди звонили по указанному телефону и попадали на операторов колл-центра, выдававших себя за сотрудников корпорации. Мошенники убеждали человека, что его компьютер заражен вирусом или взломан хакерами, а затем предлагали дистанционно устранить якобы имеющуюся проблему. Услуги "техподдержки" обходились в круглую сумму - от 100 до 1000 долларов США. Плюс, воспользовавшись удаленным доступом к ПК, аферисты нередки оставляли после себя вредоносное ПО. Такого рода мошеннические схемы или "скам" (от англ. scam) очень распространены, рассказывает Кортни Грегуар (Courtney Gregoire), помощница главного юрисконсульта подразделения Microsoft по киберпреступлениям. Зачастую мошенники выдают себя за сотрудников авторитетных компаний, таких как Microsoft, Apple, Google, Dell или HP. Одной только Microsoft, чья ОС Windows работает на большинстве ПК в мире, из 15 разных стран поступило порядка семь тысяч жалоб, связанных с деятельностью тех 16 колл-центров, что недавно разогнали в Индии, сообщила сотрудница в блоге корпорации. В 2014 году на сайте Microsoft был создан специальный раздел " report a scam ", где люди, пострадавшие от фейковых служб поддержки, могут напрямую сообщить корпорации о произошедшем. Ежемесячно Microsoft поступает около 11 тысяч подобных жалоб. Кроме того, внутренняя служба мониторинга ежедневно выявляет онлайн порядка 150 тысяч подозрительных всплывающих окон с рекламой фальшивых услуг техподдержки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии19.74Пятница, 24 апреля 2020
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров13.58Четверг, 22 апреля 2021
    Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров13.44Пятница, 13 августа 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.29Среда, 06 апреля 2016
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.29Вторник, 12 января 2021
    Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд13.29Понедельник, 19 июля 2021
    ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication13.15Вторник, 12 июля 2016
    Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров13.15Понедельник, 13 ноября 2017
    «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell13.15Пятница, 14 сентября 2018
    Чернышенко проверил готовность колл-центров службы 122 к пиковым нагрузкам13.15Среда, 26 января 2022

    Мы в соц. сетях