«Вымпелком» ставит на B2B

28 нояб 2018 08:40 #73990 от ICT
В "Вымпелкоме" считают, что в ближайшее время темпы роста прибыли от основных телеком-сервисов для клиентов B2B значительно снизятся. А вот в сегментах больших данных, облачных сервисов и M2M/IoT компания видит большие перспективы и планирует инвестировать в эти направления. О своем видении ситуации рынка телеком-услуг для коммерческих клиентов представители "Вымпелкома" рассказали на тематической пресс-конференции. По прогнозам компании на временном отрезке с 2018 по 2021 год доходы отрасли в B2B-сегменте увеличатся с 276,2 до 277,5 млрд руб. (+0,5%). В сравнении с периодом 2015-2018 год, когда рынок прибавил сразу на 4,1% (с 265,3 до 26,2 млрд руб.), "достижения" операторов будут значительно скромнее.
Анализ и прогноз развития сегмента B2B
При этом в "Вымпелкоме" утверждают, что наряду с замедлением темпов роста доходности классических телеком-услуг, будут и особо привлекательные сегменты. В компании выделили для себя три приоритетных направления развития, подкрепив свою позицию следующими прогнозами на период с 2015 по 2021 годы:
  • сегмент M2M/IoT - 19,3% (до 8,8 млрд руб.);
  • облачные сервисы - 21,6% (до 97 млрд руб.);
  • "большие данные" - 52,2% (до 13,1 млрд руб.).
Одним из путей укрепления в указанных сегментах компания видит поглощение мелких игроков.
Показатели "Вымпелкома" в сегменте B2B за III кв. 2018 г.
Из собственных достижений "Вымпелком" также особо выделяет сегмент B2B. В частности, за три квартала 2018 года оператор заработал на бизнес-клиентах на 3 млрд руб. больше, чем годом ранее, увеличив выручку до 39 млрд руб. Суммарная абонентская база "Вымпелкома" составляет 0,3 млн юридических лиц. В компании отмечают собственный прогресс направления облачных АТС. По утверждению Арташеса Сивкова, всего за два года доля "Вымпелкома" в соответствующем сегменте выросла с нулевой до 8%. Это позволило оператору увеличить количество бизнес-клиентов на 141 тыс. SIM-карт (19 тыс. подключенных юридических лиц) и выйти на второе место в сегменте облачных АТС после компании "Манго Телеком". Другим ключевым направлением в "Вымпелкоме" считают M2M, где за год число обслуживаемых SIM-карт выросло на 300 тыс. и достигло 1,9 млн единиц. Доход от этого сегмента в компании оценивают в 1 млрд. руб. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВымпелКом" ставит на открытое ПО13.06Понедельник, 15 ноября 2021
    "ВымпелКом" ставит голосовые коммуникации на платформу12.77Среда, 15 мая 2019
    «И ставит, и ставит им градусники». ЭР-Телеком измерит температуру11.09Понедельник, 13 апреля 2020
    МТС ставит рекорды7.71Пятница, 30 января 2015
    Сбербанк ставит на ИТ7.71Пятница, 13 марта 2015
    МТС ставит на геймеров7.71Четверг, 14 марта 2019
    X5 ставит на АБ-платформу7.71Понедельник, 20 декабря 2021
    Yota ставит точки7.62Четверг, 22 января 2015
    "Билайн" ставит на студентов7.62Пятница, 27 марта 2015
    МТС ставит рекорды в ритейле7.62Понедельник, 21 марта 2016

    Мы в соц. сетях