Светлана Шамзон, ТТК: «В России необходимо создавать моду на платный контент»

29 янв 2015 10:42 #6854 от ICT
Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока "Доступ", приняла участие в панельной дискуссии "Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ", прошедшей в рамках 17-ой международной выставки и форума CSTB’2015 (Cable, Satellite and Terrestrial Broadcasting-2015), 27 января в Москве. Дискуссия собрала представителей регулятора и бизнес-сообщества: операторов кабельного телевидения, телеканалов, медиакомпаний. Самыми обсуждаемыми темами стали новые законодательные инициативы, тарифная политика операторов и инвестиционный климат отрасли платного телевещания. "Говоря об инвестициях в медиателекоммуникационную отрасль важно отметить, что вещатели и операторы сегодня фактически предоставляют одну услугу – доступ к контенту, и в этом смысле одинаково зависят от спроса конечного потребителя, а также от его готовности платить за тот или иной контент. Соответственно общей для всех участников рынка производства и распространения контента является проблема пиратства, для решения которой необходимо, с одной стороны, двигаться в сторону платной модели потребления контента, принятой в большинстве западных стран, а с другой – создавать среди пользователей моду на платный контент, формировать культуру потребления медиаконтента, – заявила Светлана Шамзон. – Если говорить об интернет-среде, то здесь уже сегодня есть аудитория, готовая приобретать платный контент. По последним данным РАЭК, это около 20% пользователей, и при правильном развитии рынка эта цифра будет расти". Говоря о тарифной политике операторов, Светлана Шамзон отметила, что на российском рынке платного телевидения на сегодня сохраняется потенциал роста ARPU. "На российском медиарынке уровень ARPU сегодня по-прежнему заметно ниже, чем в Европе, а это значит, что несмотря на происходящие в экономике изменения ему есть, куда расти", – заметила Светлана Шамзон. CSTB является ключевым профессиональным событием года в области телевещания и телемедиа, и проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи РФ (Россвязь), Московской Торгово-Промышленной Палаты, Правительства Москвы, под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Организатор мероприятия – компания МИДЭКСПО. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Светлана Шамзон, ТТК: «Телекоммуникационные компании сегодня ведут борьбу за сверхэффективность и ищут новые форматы использования имеющ17.71Вторник, 03 марта 2015
    МТС оштрафовали за платный контент, предоставленный абоненту сторонней компанией13.41Среда, 17 декабря 2014
    Россиян стали больше интересовать фильмы на ТВ и платный контент в сети13.27Среда, 21 июня 2017
    Rutube будет создавать оригинальный контент12.41Четверг, 03 июня 2021
    Алексей Бырдин: “Борьба с пиратством в России вошла в моду”12.12Четверг, 05 декабря 2019
    Принц Гарри и Меган Маркл будут создавать контент для Netflix12.02Четверг, 03 сентября 2020
    Samsung и Universal Pictures Home Entertainment будут совместно создавать контент с поддержкой HDR10+11.65Четверг, 04 апреля 2019
    Партнер братьев Ротенбергов создает в России платный реестр лекарств10.43Понедельник, 22 августа 2016
    Партнер братьев Ротенбергов создает в России единый платный реестр лекарств10.33Понедельник, 22 августа 2016
    Чипирование входит в моду в Британии9.79Четверг, 22 ноября 2018

    Мы в соц. сетях