МТС впервые в России внедрил RCS

23 янв 2015 06:01 #6290 от ICT
Компания МТС первой из операторов сотовой связи внедрила технологию Rich communication suite для голосовой связи и обмена сообщениями через Интернет. Стоимость системы составила свыше 100 миллионов рублей. RCS является альтернативой таким сервисам, как Viber, WhatsApp, Skype, в отличие от которых может применяться на всех типах сетей связи с доступом в Интернет и любых абонентских устройствах. МТС с конца декабря минувшего года осуществляет пользовательское тестирование внедренной технологии. При помощи RCS оператор рассчитывает расширить проникновение data-услуг, увеличить показатели продажи мобильной рекламы и контента, стимулировать рост ARPU и MOU. Инвестиции в создание системы составили свыше 100 миллионов рублей и были направлены на закупку серверного оборудования, разработку приложения, объединение с популярными соцсетями, настройку установленного на сети оборудования. IMS-ядро сервиса предоставлено Nokia, интегратором выступил CPM, клиентские приложения разработаны Summit-Tech, сервера приложений - Mavenir. Сейчас сервисом могут пользоваться только абоненты из Москвы. В течение текущего года МТС планирует запустить решение в других российских регионах. RCS позволит клиентам компании получать доступ к мультимедийным услугам: обмену файлами, мгновенными сообщениями, проведению видеоконференций, осуществлению звонков. Всем управляет единое приложение, интегрированное с телефонным номером. В адресной книге пользователь RCS сможет увидеть список контактов, которые также используют данную услугу. Для вызова можно использовать IP или мобильную сеть. МТС не планирует вводить отдельную тарификацию вызовов и сообщений. К началу ввода RCS в коммерческую эксплуатацию приложение будет предустановленно на брендированных смартфонах и на популярных моделях устройств с ОС Windows Рhone и Android. Загрузка приложений будет доступна любому пользователю устройств, работающих на Android и iOS. Наряду с этим, оператор ведет переговоры с производителями смартфонов (HTC, Samsung, LG, Sony, Microsoft) о поставках аппаратов с предустановленным клиентом RCS. Впрочем, остальные компании-конкуренты не проявляют беспокойства по поводу новой услуги от МТС, поскольку у сервиса достаточно аналогов, а его распространенность и востребованность пока оставляет желать лучшего. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях