Аудио-бартер

17 дек 2014 15:30 #2746 от ICT
ICT создал тему: Аудио-бартер
Почти половина российских интернет-пользователей, участвовавших в исследовании TNS Россия, согласны прослушать звуковую рекламу в обмен на доступ к аудио-контенту. Как вариант, они могут согласиться на то, что после прослушивания рекламного ролика, будет предоставлена скидка. Схемы монетизации музыкального контента могут быть разными. Для оценки потенциала рекламной бизнес-модели проведено заказное исследование «Эффективность аудиорекламы в Интернете». Готовность интернет-пользователей в России потратить часть своего времени на аудиорекламу выясняла компания Unisound. Исследовательская компания "TNS Россия" рассматривает возможность включения аудиосети Unisound в исследование Web Index. Компания Unisound занимается продажей аудиорекламы ("sales house онлайн-аудиорекламы", как они сами себя называют), в аудиосети Unisound представлены порталы Zvooq.ru, 101.ru, Piter.fm, Svoy.ru, в ближайшее время к сети подключатся сайты эфирных радиостанций. По оценкам холдинга Dream Industries, куда входит Unisound, в российском сегменте сети Интернет ежегодно проигрывается более 50 млрд. музыкальных композиций. Интернет-сервисы, выбравшие подписную модель, получают от продажи аудиоконтента не очень много: по данным компании AC&M-Consulting, в прошлом году их доходы — 1,8 млрд. руб. Среди заказчиков Unisound — два сотовых оператора из "большой тройки", другие локальные и мировые бренды Результаты исследования, проведённого TNS, должны порадовать заказчика: половина участников вполне лояльно относятся к дополнительной "нагрузке" на свои уши, особенно "если реклама уместна". Исследование проходило пару месяцев назад, опрашивались российские пользователи 25-45 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. жителей. Выяснилось, что больше половины согласны на рекламу, если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту или скидку на него (56% и 57%, соответственно). Если же реклама уместна, её готовы бесплатно слушать 50% аудитории. Среди тех, кто познакомился с аудиорекламой, чуть меньше половины (48%) не против одного-двух небольших (не более десяти секунд) рекламных вставок за час прослушивания музыки, а 23% — готовы прослушать и большее, чем 1-2, количество аудиороликов. Звуковая реклама не вызвала раздражения у 52%, а 30% оценили её положительно. Также выяснилось, что прослушивание музыки (и заодно рекламы) часто проходит одновременно с другой деятельностью: больше половины опрошенных в это же время находились в соцсетях, примерно четверть — обменивались сообщениями по электронной почте, меньшая часть — "планируют покупки и читают информацию о товарах", остальные что-то покупают в интернет-магазинах, а 4% планируют поездки. Содержание ролика, по данным "TNS Россия", запоминают около 40% слышавших его. Исследование, о котором сообщило ТАСС, проводилось ещё до тех значительных перемен, которые происходят сейчас и на валютном рынке, и в экономике из-за нарастающих санкций. Предположу, что в этот непростой период, когда доходы потребителей не будут расти, число желающих послушать музыку в обмен на рекламу должно будет увеличиться. А вот какая отдача будет от роста этой аудитории, которая сможет предложить "для обмена" только своё время и внимание, неизвестно. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Комплекс видео и аудио аналитики для ритейла8.56Понедельник, 29 марта 2021
    Снижение цен в разделах «аудио» и «видео» на сайте TomTop8.47Понедельник, 19 декабря 2016
    Polycom представил новые аудио- и видеорешения для совместной работы8.38Среда, 04 февраля 2015
    "Техносерв" поставил комплексы аудио- и видеофиксации для "ИАЦ поддержки ГАС "Правосудие"8.38Четверг, 02 апреля 2015
    234 зала суда в Москве оборудованы для аудио- и видеозаписи заседаний8.38Вторник, 14 июня 2016
    В столичных судах появится еще одна система для аудио- и видеозаписи8.38Среда, 13 декабря 2017
    «Megogo Аудио» появилось на Apple Carplay и Android auto8.38Понедельник, 17 августа 2020
    Samsung Electronics представила новейшую линейку домашних аудио- и видеопродуктов8.29Четверг, 29 декабря 2016
    Аудио- и видеосистемы московских судов признаны лучшим решением в госсекторе8.29Пятница, 17 ноября 2017
    Судей в России будет назначать компьютер, а заседания запишут на аудио8.29Среда, 23 мая 2018

    Мы в соц. сетях