Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов

14 апр 2015 09:21 #13664 от ICT
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра в 2014 году. За год на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 411 тысяч звонков. Еще более 350 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2000 звонков. Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: информация об акциях и новых продуктах компании, вопросы по подключению к услугам ТТК. "ТТК-Западная Сибирь старается максимально быстро реагировать на обращения абонентов. Мы открыты для диалога, поэтому узнать нужную информацию и получить консультацию можно не только по телефону. У наших клиентов есть возможность задать вопрос специалисту через сайт http://myttk.ru/ [/u]), Facebook ( https://www.facebook.com/ttk.myttkru?ref=br_rs&pnref=lhc ) и twitter ( https://twitter.com/myttkru ). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Контакт-центр РЖД обработал за год более 10 млн запросов клиентов25.41Четверг, 28 февраля 2019
    "ТТК-Западная Сибирь" расширил зону технического охвата сетей ШПД более чем на 46 тыс. домохозяйств19.67Вторник, 03 февраля 2015
    ТТК-Западная Сибирь расширил зону технического охвата сетей ШПД более чем на 46 тысяч домохозяйств19.47Среда, 04 февраля 2015
    За два года работы в Единый контактный центр "Ростелекома" в Кирове поступило более 3 млн звонков16.38Среда, 03 июня 2015
    Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики16.21Пятница, 27 мая 2022
    "ТТК-Западная Сибирь" установил третью веб-камеру в Шерегеше15.97Пятница, 27 марта 2015
    ТТК-Западная Сибирь установил третью веб-камеру в Шерегеше15.97Суббота, 28 марта 2015
    ТТК-Западная Сибирь выступил партнером III конференции IT-директоров15.97Пятница, 10 апреля 2015
    ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2014 года15.97Понедельник, 13 апреля 2015
    "ТТК-Западная Сибирь" с начала года увеличил абонбазу на 13%15.97Пятница, 10 июля 2015

    Мы в соц. сетях