Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов
14 апр 2015 09:21 #13664
от ICT
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра в 2014 году. За год на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 411 тысяч звонков. Еще более 350 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2000 звонков. Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: информация об акциях и новых продуктах компании, вопросы по подключению к услугам ТТК. "ТТК-Западная Сибирь старается максимально быстро реагировать на обращения абонентов. Мы открыты для диалога, поэтому узнать нужную информацию и получить консультацию можно не только по телефону. У наших клиентов есть возможность задать вопрос специалисту через сайт
http://myttk.ru/
[/u]), Facebook (
https://www.facebook.com/ttk.myttkru?ref=br_rs&pnref=lhc
) и twitter (
https://twitter.com/myttkru
).
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.