Итоги 2014 года от «Ростелекома»

18 март 2015 07:01 #11192 от ICT
Вслед за "Мегафоном" о результатах прошедшего года рассказал и национальный оператор связи. Как и предыдущий игрок, компания заявила о выполнении в полном объёме прогнозов менеджмента, но показала падение чистой прибыли почти в 2 раза из-за переоценки финансовых инструментов. В целом же год оказался удачным – OIBDA, консолидированная прибыль и прочие интересные только акционерам и руководству показатели (подробней с ними можно ознакомиться по ссылке выше) выросли. Нас же в первую очередь будут интересовать более понятные параметры в виде клиентской базы по видам услуг, её изменение и доходность отдельных видов деятельности. В сегменте традиционной телефонии для "Ростелекома" уже много лет всё стабильно: показатели падают. За 2014 год число клиентов местной связи сократилось ещё на 8% и достигло цифры в 24,4 миллиона против 26,5 миллионов в 2013 году. К примеру, в 2010 году число абонентов было равно 29,2 миллионам, а в 2009 и 2008 годах – 29,3 и 29,5 миллионов соответственно. При этом за последний квартал 2014 года общая абонентская база уменьшилась на 600 тысяч человек, что выше среднегодового падения. Сокращаются и доходы от телефонии. Если выручка от местной телефонной связи упала на те же 8% клиентского сокращения (с 87323 до 80528 миллионов рублей), то зоновая и междугородняя/международная связь рухнули на 14 (с 17128 до 14669 миллионов рублей) и 15 (с 17100 до 14561 миллионов рублей) процентов соответственно. Пик выручки пришёлся на 2011 год. Тогда "Ростелеком" от услуг местной связи смог выручить более 88 миллиардов рублей. В других сегментах всё также стабильно, но со знаком "плюс": общее число клиентов ШПД выросло до 10,5 миллионов (на 7%), среди которых 700 тысяч корпоративных, а клиентов платного телевидения за год стало 8 миллионов, что на 6% больше, чем в 2013 году. Выросла и выручка, причём больше, чем абонентская база. Услуги ПШД теперь приносят 60,3 миллиарда рублей против 55,8 в 2013, а услуги платного ТВ – 14,4 миллиарда рублей против 11,9 миллиардов (рост на 21%). Остальные услуги (передача данных и аренда каналов) выросли на 8 и 6 процентов и принесли в сумме 36,1 миллиард рублей. Таким образом, на сегодняшний день имеем практически паритет между "телефонной" и "интернетной" составляющей выручки, причём выручка от ШПД меньше выручки от местной телефонии всего на 25 процентов. Если тенденция сохранится, то уже в следующем году можно будет увидеть переход национального чемпиона из телефонистов в интернетчики и выравнивание выручки от двух самых популярных услуг. Полный отчёт за 2014 год доступен на официальном сайте. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Итоги: Tele2 представила итоги 2014 года15.83Среда, 22 апреля 2015
    Предварительные итоги 2014 года14.6Понедельник, 26 января 2015
    BSS подвела итоги 2014 года14.6Пятница, 30 января 2015
    Частный сектор ШПД: итоги 2014 года14.44Понедельник, 26 января 2015
    Tele2 подводит итоги 2014 года14.44Среда, 22 апреля 2015
    «Техносерв» подвел итоги 2014 года14.44Среда, 03 июня 2015
    ТТК-Западная Сибирь подвел итоги 2014 года14.28Понедельник, 13 апреля 2015
    Итоги недели: Все самое интересное с 1 по 7 декабря 2014 года14.13Суббота, 13 декабря 2014
    Итоги месяца: Все мобильные новинки за ноябрь 2014 года14.13Суббота, 13 декабря 2014
    Итоги недели: Все самое интересное с 8 по 14 декабря 2014 года14.13Понедельник, 15 декабря 2014

    Мы в соц. сетях