ТВ-производитель Vizio все больше зарабатывает на рекламе и монетизации данных пользователей
14 мая 2021 14:40 #102535
от ICT
ICT создал тему: ТВ-производитель Vizio все больше зарабатывает на рекламе и монетизации данных пользователей
Бренд Vizio мало известен на российском рынке, но в США выпускаемые компанией телевизоры считают одними из лучших в плане соотношения ″цена-качество″. Однако недавно обнародованная компанией информация проливает свет на то, что помогает Vizio поддерживать конкурентные цены на свою ТВ-продукцию,
передает
Ars Technica. Из первого публичного финансового
отчета
Vizio стало известно, что на таргетинговой рекламе и монетизации данных пользователей компания зарабатывает почти столько же, сколько на продаже самих устройств. На этот факт первыми
обратили
внимание обозреватели Engadget.
Валовых доход подразделения Device, отвечающего за выпуск и продажу телевизоров, звуковых систем и подобного оборудования, в январе-марте 2021 года составила 48,2 млн долларов. По сравнению с тем же периодом 2020 года показатели выросли на 48%. Хотя бизнес Platform+, который строится на продаже данных о зрительских предпочтениях и предоставлении площадок для рекламы, принес более скромный валовый доход в размере 38,4 млн долларов, на этом направлении зарегистрированы гораздо более высокие темпы роста. По сравнению с прошлогодними цифрами прибавка составила 152%. Стоит напомнить, что в 2017 году Федеральной торговой комиссии США (FTC)
оштрафовала
Vizio на 2,2 миллиона долларов США за несанкционированный сбор информации о зрительских предпочтениях клиентов без их ведома. Суд обязал компанию открыто признаваться в своей практике и получать согласие от пользователей на сбор информации и передачу ее третьим лицам.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.