Кому - пандемия, а кому - рост и развитие

19 фев 2021 14:40 #100301 от ICT
Уральские провайдеры рассказали, каким для них стал непростой 2020-ый год. По данным RG.RU , как выяснилось ходе дискуссионной онлайн-площадке, организованной АЦ "Эксперт" и журналом "Эксперт-Ура" потребление услуг связи и интернета в 2020 году выросло в Свердловской области на четверть, а в некоторых городах даже на треть. По мнению экспертов, минувший год стал настоящим вызовом для телекомсферы. На плечи провайдеров легла колоссальная нагрузка по обеспечению развития сетей в спальных районах и частном секторе, куда переместились многие абоненты на время карантина. Для реализации данного проекта провайдеры оснастили базовые станции технологией 4G и разработали новые тарифы. Причем, существенный пул задач был не только в отношении физических лиц. Большой фронт работы также был проведен в отоншении компаний.\[quote\] - B2B-сегменту оперативно потребовалось организовать удаленные рабочие места и хранить информацию в центрах обработки данных, - рассказал в ходе обсуждения директор по прикладным проектам Никита Жильцов. \[/quote\] Эксперт также отметил, что за облачными услугами в прошлом году обратилось на 30% больше компаний, чем в 2019-м. В ходе встречи также выяснилось много интересных фактов. В частности, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Урал" Tele2 Татьяна Филиппова сообщила, что, к примеру, выручка от неголосовых услуг в 2020 году выросла в 2,5 раза. В первую очередь, г-жа Филиппова связывает эту тенденцию с тем, что банки в этот период обратили свое внимание на услуги на базе BigData - мониторинг клиентских событий, скоринг и верификация. Ключевым направлением на b2b-рынке в прошлом году, по мнению Татьяны Филипповой, стало развитие услуг на основе аналитики больших данных.\[quote\] - Одна из них - таргетированная SMS-рассылка - оказалась очень востребована у малого и среднего бизнеса в период пандемии. Она позволила находить и привлекать новых клиентов, информировать целевую аудиторию о новом формате работы, акциях, появлении нового направления деятельности, - пояснила свою точку зрения топ-менеджер Tele2.\[/quote\] Вместе с тем, переход большинства сотрудников в период пандемии на удаленку оказал существенное нагрузку на сети. О том, какие методы и инструменты пришлось оперативно подклчать, чтобы качественно обеспечить мощный трафик, поделился технический директор уральского филиала "Мегафона" Антон Щербаков.\[quote\] - Понадобилось закупать дополнительное оборудование и оперативно запускать его в новых очагах интернет-активности. В среднем каждый клиент в Свердловской области стал потреблять в полтора раза больше трафика, чем до пандемии. Потребление сместилось из офисов в сторону микрорайонов, коттеджных поселков, которые нужно было обеспечивать дополнительной инфраструктурой, - рассказал на встрече эксперт.\[/quote\] Существенный рост трафика как в многоквартирных домах, так и за городом, отметиили и челябиснкие провайдеры\[quote\] - Доля личных обращений в абонентский отдел снижается, а аудитория онлайн-сервисов, напротив, растет: свою эффективность доказала роботизация контактцентра и чата технической поддержки, - рассказал один из руководителей компании "Интерсвязь" Дмитрий Ботов.\[/quote\] Эксперт также отметил, что еще за год до пандемии компания начала активно подключать к Сети малые населенные пункты (сейчас их уже более 300 - это более 270 тысяч частных домохозяйств) и разработала супер-апп, чтобы уменьшить социальные контакты.\[quote\] - Более миллиона пользователей (и это не только наши абоненты) могут решать с помощью него множество социальных вопросов. Все это позволило нам развиваться и во время пандемии, - пояснил эксперт.\[/quote\] На данный момент в разработке компании сервисы "умного города", в том числе для видеонаблюдения, контроля за парковкой и дворами, а также разработки в сфере промышленного интернета. В свою очередь, эксперты прогнозируют, что развитие комплексной инфраструктуры с полным набором цифровых услуг будет усиливаться. В частности, к 2024 году до 40% российских телекомкомпаний будут сочетать офлайн- и онлайн-форматы работы, а удаленный режим труда останется востребованным в различных отраслях, особенно в сегменте услуг. Вместе с тем, главным вызовом для операторов остается вопрос кибербезопасности, защиты пользовательских данных, так как число преступлений в цифровой сфере растет вместе с числом услуг и потребителей.\[quote\] - Мы видим интерес потребителей к реализации проектов под ключ по сервисной модели, - объяснил Никита Жильцов. - Трендом будущих лет станут продукты и сервисы, ориентированные на конечного потребителя, которые не зависят от его местоположения и имеют возможность меняться, адаптироваться под нужный запрос. Поэтому передача телеком-услуг и сервисов на аутсорсинг позволит компаниям более гибко реагировать на запросы рынка. \[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Кому пандемия, а кому - рост среднего чека33.71Понедельник, 20 сентября 2021
    Минпромторг решил, кому дать 900 млн на развитие ГЛОНАСС, и не нашел, кому дать еще столько же25.94Среда, 04 октября 2017
    Кому кризис, а кому – мать родная. Оборот разработчиков программного обеспечения вырос на 40%.22.97Понедельник, 03 октября 2016
    Кому карантин, кому игра21.44Понедельник, 28 сентября 2020
    Кто кому платит?15.76Вторник, 16 декабря 2014
    Кому категорировать объекты КИИ15.59Понедельник, 26 сентября 2022
    Microsoft Office: кому бесплатно15.42Пятница, 27 марта 2015
    Телеком на диване: кому нужен 5G15.42Пятница, 22 ноября 2019
    Кому на Руси с пропуском хорошо15.42Вторник, 12 мая 2020
    Кому с блокчейн быть хорошо15.42Вторник, 10 августа 2021

    Мы в соц. сетях