Объявление в газете и шумиха в СМИ и соцсетях помогли добиться скоростного интернета

17 фев 2021 07:40 #100205 от ICT
Недавняя история с 90-летним американцем, который потратил больше 10 тысяч долларов на аренду рекламного места в печатном издании газеты The Wall Street Journal, чтобы достучаться до руководства AT&T и пожаловаться на низкое качество услуг провайдера, благополучно разрешилась. Напомним, в начале февраля фотография с обращением Аарона Эпштейна (Aaron Epstein) к гендиректору компании AT&T, которое было размещено на страницах WSJ, разошлась по соцсетям . Журналисты Ars Technica первыми из СМИ связались с 90-летним американцем и посвятили его истории обширную статью . Они же опубликовали и новость о счастливом финале. Благодаря поднявшейся шумихе проблема пожилого американца была решена в считаные дни. На прошлой неделе с Эпштейном связались сотрудники провайдера, а затем в его дом в Северном Голливуде, штат Калифорния, явились сотрудники монтажной службы AT&T, которые сообщили, что проложат оптоволоконный кабель. 11 февраля все работы по подключению ШПД-интернета были завершены, и теперь 90-летний американец - счастливый обладатель безлимитного тарифа с заявленной скоростью загрузки в обоих направления в 300 Мбит/с. В первый год услуга будет стоить ему 45 долларов в месяц, а по окончании льготного периода ежемесячная плата возрастет до 65 долларов. Замеры с помощью сервиса SpeedTest, выполненные 11 февраля, показали скорость входящей и исходящей загрузки в доме у Эпштейна в 363 и 367 Мбит/с соответственно. Для сравнения, раньше, когда 90-летнему абоненту AT&T приходилось пользоваться DSL-подключением, скорость в лучшем случае достигала 3 Мбит/с.\[quote\] ″Сотрудники AT&T, с которыми я разговаривал, сказали, что им пришлось проложить дополнительный кабель. Им обошлось это в тысячи и тысячи долларов, ведь кабель только для моего дома, а у соседей [подключения] по-прежнему нет″, - заявил Эпштейн в разговоре с Ars Technica.\[/quote\] Чуть позднее выяснилось, что и соседи, вероятно, не окажутся в пролете. Уже после беседы с журналистами Эпштейну дозвонился сам гендиректор AT&T Джон Стэнки (John Stankey), которого, по всей видимости, впечатлили усилия 90-летнего американца, предпринятые им ради высокоскоростного интернета. Глава AT&T пообещал, что соседние дома тоже охватят ВОЛС в ближайшие 12 месяцев. Надо сказать, размещение объявление на страницах WSJ было не первой попыткой Эпштейна достучаться до AT&T, но пока к делу не подключились соцсети и СМИ, у американца ничего не выходило. Всякий раз, когда он звонил в службу поддержки клиентов, сотрудники провайдера только кормили его обещаниям - мол, компания работает над тем, чтобы охватить его район ШПД-интернетом, но никаких сроков, когда подключение станет доступно, не называли.\[quote\] ″Я пошел единственным путем, который был мне известен [чтобы привлечь внимание]. Другие умеют пользоваться соцсетями и там высказывать свои претензии″, - сказал Эпштейн, поясняя, почему он решил разместить объявление в газете, заплатив за это больше $10 тысяч.\[/quote\] Способ, выбранный Эпштейном, не назовешь идеальным, учитывая его стоимость, но в целом журналисты Ars Technica считают тактику правильной и призывают людей не стесняться жаловаться. На крупную телекоммуникационную компанию можно надавить, подняв шум в социальных сетях или связавшись с журналистами. История Эпштейна и последующая реакция со стороны руководства AT&T показывают, что представители компании отслеживают соцсети на предмет жалоб и когда, видят, что ситуация накаляется, дают своим людям команду решить проблему. А что думают читатели НАГ? Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Американец пожаловался на низкую скорость интернета через рекламное объявление в газете23.15Вторник, 09 февраля 2021
    Tele2 запустила сети скоростного мобильного интернета13.02Понедельник, 29 июня 2015
    Новозеландский провайдер рассказал о тяжелой жизни без скоростного интернета12.88Вторник, 18 августа 2020
    МТС удвоила сеть скоростного мобильного интернета в районах Самарской области12.75Среда, 16 декабря 2015
    Ericsson представила систему 5G Radio Dot для скоростного интернета внутри зданий12.75Пятница, 19 января 2018
    Почти 2 тыс. домохозяйств в Кемеровской области получили доступ к услугам скоростного интернета12.62Понедельник, 06 июня 2022
    Лига безопасного интернета предложила ограничить в соцсетях рекламу для детей10.83Среда, 03 ноября 2021
    Большинство фейков о коронавирусе в России распространяются в соцсетях. Об этом сообщает Лига безопасного интернета. Ложные сообщения пер10.29Среда, 08 апреля 2020
    Большинство фейков о коронавирусе в России распространяются в соцсетях. Об этом сообщает Лига безопасного интернета. Ложные сообщения пер10.29Четверг, 09 апреля 2020
    Большинство фейков о коронавирусе в России распространяются в соцсетях. Об этом сообщает Лига безопасного интернета. Ложные сообщения пер10.29Четверг, 09 апреля 2020

    Мы в соц. сетях