Telegram введет систему подписок для не желающих смотреть рекламу

12 фев 2021 11:40 #100093 от ICT
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров объяснил, по какой схеме пользователям будет предлагаться реклама. Об этом он написал в своем блоге. В приватных и групповых чатах никогда не появится реклама, обещал он. Бизнесмен отметил, что показ рекламы коснется массовых публичных Telegram-каналов, построенных по принципу вещания "один ко многим", число подписчиков которых может достигать миллионов и которые "имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями". "Таким образом, пользователи, отказывающиеся от старых приложений в пользу Telegram, не увеличивают количество рекламы в своей жизни", — пояснил он. Дуров подчеркнул, что пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы, и назвал этот способ сбора личных данных аморальным. Так, отметил основатель мессенджера, поступают в WhatsApp и Facebook. "Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация без сбора информации о пользователях. Таким образом, если мы вводим рекламу по каналам "один ко многим", она будет контекстной — на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных", — заявил Дуров. Он также сообщил, что разработчики Telegram исправили схему показа рекламы, которая уже есть. По словам Дурова, создатели контента в Telegram уже монетизируют его, продавая рекламные сообщения в своих каналах. "Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, продвигающих навязчивую рекламу, которая создает негативное впечатление у пользователей. Мы хотим исправить эту ситуацию", — выразил надежду предприниматель, добавив, что Telegram намерен предложить владельцам каналов альтернативу с учетом конфиденциальности. "Пользователи смогут отказаться от рекламы, но я считаю, что реклама с учетом конфиденциальности — это хороший способ для владельцев каналов монетизировать свои усилия в качестве альтернативы донатам или подпискам, которые мы также разрабатываем, чтобы предложить им", — пояснил он. Дуров резюмировал, что конечная цель Telegram — создание нового класса контентмейкеров, которые будут финансово устойчивыми и свободными в выборе стратегии, лучше всего подходящей для их подписчиков: "Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатируют пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пора это изменить". В конце прошлого года Дуров объявил о начале монетизации Telegram. Предприниматель заявил, что в 2021 году в мессенджере появится официальная рекламная платформа, с доходов от которой он рассчитывает окупить расходы на серверы. Доступ обычных пользователей ко всем существующим сервисам Telegram и дальше будет бесплатным, утверждал он. В середине января Дуров сообщил, что Telegram не планирует вводить функцию коротких рекламных роликов для обычных пользователей. "Мы никогда не заставим вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Если мы когда-нибудь введем рекламу, то она будет транслироваться только на крупных каналах формата "один ко многим", так как их обслуживание требует больших затрат из-за расходов на сервер и трафик, а также не [будет] нацелена на личные данные пользователей", — говорит он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы12.67Вторник, 04 октября 2016
    Зрители США предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы12.67Вторник, 04 октября 2016
    Первый канал принудит пользователей смотреть рекламу при просмотре своего видео12.41Четверг, 29 сентября 2016
    Первый канал принудительно заставит пользователей смотреть рекламу при просмотре своего видео12.28Четверг, 29 сентября 2016
    Блогеры повышают цены на рекламу в Telegram10.86Вторник, 05 апреля 2022
    Новая аудитория Telegram и «ВКонтакте» подняла цены на рекламу10.63Вторник, 24 мая 2022
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.8Понедельник, 19 октября 2015
    Аргентина введет налог для OTT-сервисов8.52Пятница, 07 июля 2017
    ESET введет моду на винтажные сайты8.43Среда, 26 августа 2015
    Минцифры введет переходный период для регистрации М2М сим-карт8.34Среда, 12 мая 2021

    Мы в соц. сетях