CraftTalk помог "Магниту" разработать семейство чат-ботов

02 фев 2021 11:40 #99796 от ICT
На базе решения резидента Фонда "Сколково" – компании CraftTalk – крупная российская розничная сеть "Магнит" внедрила платформу корпоративных чат-ботов для текстовых контакт-центров. Ретейлер создает единое внутреннее информационное поле, обеспечивающее комфортную работу персонала и эффективность бизнес-процессов. Объединенная команда "Магнита" и CraftTalk разработала семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений торговой сети: единого контакт-центра, общего центра обслуживания, подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), департамента маркетинга и др. Все боты технически реализованы на платформе CraftTalk, для каждого из них созданы уникальные базы знаний и сценарии отработки запросов. "Именно для этих целей нами было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников, ведь большинство запросов от персонала идет по стандартным процедурам. Проект по разработке сценарных, интеллектуальных чат-ботов на отечественной платформе CraftTalk направлен на автоматизацию внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети", - прокомментировал директор по трансформации ИТ сети "Магнит" Александр Ткаченко. "За время работы платформы боты уже обработали тысячи запросов, что позволило перевести в текстовую коммуникацию большой объем рутинных вопросов", - отметил генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов. Корпоративные чат-боты "Магнита" работают в мессенджерах Telegram и Viber, при этом интегрированы с рабочей почтой и веб-чатом на корпоративном портале. В перспективе планируется интеграция виртуальных помощников с WhatsApp, платформой MS Teams и мобильным приложением сети. Подключение сотрудников "Магнита" к любому из ботов проводится по прямым ссылкам из мессенджеров, а также по QR-кодам, указанным на листовках, памятках и внутреннем портале. "Чат-боты, способные выполнять рутинную работу в таких подразделениях, как HR или секретариат, значительно снизят нагрузку на сотрудников. Особенно хочется выделить идею создания ИТ-бота, так как зачастую в ИТ-поддержку пользователи пишут большое количество однотипных вопросов. Теперь ответы на них они могут получить быстро и квалифицированно. Эта интеграция представляется очень перспективной с точки зрения экономии как материальных, так и человеческих ресурсов", - сообщил проектный менеджер кластера информационных технологий Фонда "Сколково" Андрей Коньшин. При реализации проекта также решен ряд важных технических вопросов. Например, для легкой интеграции с внутренними системами "Магнита" разработан агент Rest API, который позволяет сотрудникам компании без навыков программирования проводить настройку интеграций на платформе. Для ограничения прав доступа к внутренним ресурсам "Магнита" через чат-бота разработан механизм авторизации с помощью Active Directory Federation Services (ADFS) в мессенджерах. Боты интегрированы с внутренними системами ретейлера HelpDesk и Active Directory. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GS Group помог одаренным детям из Калининградской области разработать «Химчистку для микроэлектроники»13.97Среда, 02 марта 2016
    CraftTalk создал отраслевое решение для страховых компаний10.22Вторник, 02 августа 2022
    Microsoft поможет «Магниту» провести комплексную цифровизацию сети10.11Четверг, 06 июня 2019
    Galaxy O: новое семейство смартфонов8.11Понедельник, 17 августа 2015
    Kodak предложит семейство Android-устройств8.03Пятница, 26 декабря 2014
    WD расширяет семейство сетевых хранилищ My Cloud8.03Пятница, 27 февраля 2015
    Intel представляет новое семейство процессоров Xeon E7 v37.94Среда, 06 мая 2015
    EMC и VMware представили семейство гиперконвергентных устройств VCE VxRail7.94Четверг, 18 февраля 2016
    EMC представила семейство интуитивных облачных приложений EMC LEAP7.94Понедельник, 30 мая 2016
    RSA представила семейство решений для выявления угроз NetWitness7.94Понедельник, 08 августа 2016

    Мы в соц. сетях