ММК поделился опытом роботизации учетных процессов

28 янв 2021 14:40 #99691 от ICT
ООО "ММК-Учетный Центр" (входит в Группу ПАО "ММК") поделился опытом применения технологии Robotic Process Automation (RPA) для автоматизации учетных процессов. Об этом рассказала директор организации Оксана Самойлова. Компания "ММК-Учетный Центр" оказывает услуги в области бухгалтерского и налогового учета и расчетов по оплате труда. На сегодняшний момент на обслуживании компании находятся 44 организации по договору оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета и еще 39 организаций – по договору оказания услуг по расчету заработной платы. По 3 организациям "ММК-Учетный Центр" составляет отчетность по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Роботизация, автоматизация и шаблонизация – основные направления повышения эффективности и качества услуг в организации. Большой объем однотипных операций, наличие пиковых нагрузок в отчетные периоды, устоявшиеся формы входных данных и большие массивы данных для обработки определили необходимость разработки программных роботов, что в настоящее время успешно реализуется. К нынешнему моменту в учетном бизнес-процессе заняты 30 роботов RPA которые охватывают все основные функциональные направления учета. На 2021 год планируется внедрение еще 20 программных роботов. Развитие автоматизации предполагает автоматическое формирование документов в корпоративной информационной системе с целью перевода их в электронный формат. Таким образом получается отказаться от использования бумажных документов. Роботизация, в свою очередь, позволяет автоматизировать рутинные операции, повысить скорость выполнения процессов, исключить ручной ввод данных. В качестве примеров успешного использования программных роботов в "ММК-Учетный Центр" можно привести автоматизацию оплаты выставленных счетов-фактур по банковским выпискам в системе 1С; автоматизацию проведения авансов, выданных по операторам перевозки и прочим контрагентам в системе Oracle; сверку первичных документов в 1С с документами, вложенными в систему электронного документооборота по услугам и ремонтам; обработку электронных листов нетрудоспособности; роботизацию сверки расчетов с контрагентами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса16.27Среда, 17 апреля 2019
    ДИТ Москвы поделился опытом создания «умного города»15.69Четверг, 08 июня 2017
    ITPS поделился опытом применения технологии интегрированного моделирования15.52Четверг, 14 октября 2021
    "Росатом" поделился с муниципалитетами опытом создания "умных городов"15.52Вторник, 07 марта 2023
    ALP Group разработал платформу роботизации процессов14.95Четверг, 30 мая 2019
    Как получить максимум от роботизации бизнес-процессов14.95Воскресенье, 20 июня 2021
    Директор уполномоченного МФЦ Волгоградской области Роман Блинов поделился опытом построения сети центров «Мои Документы»14.74Пятница, 02 октября 2015
    Почта России и компания Automation Anywhere приступили к созданию комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов.13.89Среда, 19 февраля 2020
    «Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов13.31Среда, 19 сентября 2018
    Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS9.73Четверг, 26 мая 2016

    Мы в соц. сетях