Каждое второе обращение в "ВТБ Онлайн" обрабатывает робот

26 янв 2021 15:40 #99599 от ICT
Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения "ВТБ Онлайн" превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора. За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее. "В 2020 году виртуальный помощник в "ВТБ Онлайн" получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов", — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота "ВТБ Онлайн" на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры. Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке "ВТБ Онлайн", а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1-2 секунд. Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и др. ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. "ВТБ Онлайн" стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения, и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность "скрыть" баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей "ВТБ Онлайн" в 1,5 раза – до 15 млн клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Каждое обращение к Единой биометрической системе обойдется банкам в 200 рублей16Среда, 21 марта 2018
    «Кинопоиск HD» вышел на второе место по выручке среди онлайн-кинотеатров10.51Четверг, 12 августа 2021
    Команда пентестеров «Информзащиты» заняла второе место в международном онлайн-соревновании CTF10.41Понедельник, 03 октября 2016
    Законопроект об онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов вернули во второе чтение, чтобы добавить в него несколько рецепту9.89Пятница, 20 марта 2020
    Законопроект об онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов вернули во второе чтение, чтобы добавить в него несколько рецепту9.89Пятница, 20 марта 2020
    Законопроект об онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов вернули во второе чтение, чтобы добавить в него несколько рецепту9.89Пятница, 20 марта 2020
    Законопроект об онлайн-продаже безрецептурных лекарственных препаратов вернули во второе чтение, чтобы добавить в него несколько рецепту9.89Пятница, 20 марта 2020
    «Трест СКМ» обрабатывает заказы с помощью SAP F&R8.91Вторник, 26 июля 2016
    Пермские автомобили генерируют каждое седьмое SMS8.81Четверг, 31 января 2019
    Fix Price обрабатывает внутренние заявки с помощью ИИ8.81Среда, 20 марта 2024

    Мы в соц. сетях